[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox, Дмитрий 
Форум » Юридические аспекты. (документы) » Юридические аспекты » Из Ростова (непонятки)
Из Ростова
LauraДата: Вторник, 27.04.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Случайно напоролась на этот сайт.А что случилось?За чтог вымогают
деньги?Потеряла трубку,с перепугу и не помню когда,так что теперь?
Платить за не предоставленые услуги?Объясните,пожалуйста!
Да и договор не знаю куда дела.Выбросила,наверное.
 
mir_ninaДата: Вторник, 27.04.2010, 23:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Коротко о проблеме:

В 2009 году Московское подразделение ОАО «Московская Сотовая Связь» "Скай линк" передало коллекторским агентствам "долговые" счета своих бывших абонентов, заключивших договор оказания услуг связи начиная с 2006 года и прекративших пользование услугами мобильной и телематической связи "Скай Линк" путем невнесения очередного авансового платежа на свой расчетный счет. Отмечу, что такой порядок расторжения договора предусмотрен Договором оказания услуг связи "Скай Линк". Но оператор, изменив условиям Договора, в течение 2-х месяцев после того, как абонент не внес абонентскую плату, продолжил списывать с лицевых счетов абонентов от 60 до 80% абонентской платы, предусмотренной тарифным планом. Списания продолжались даже после окончания денежных средств на счетах абонентов, на которых впоследствии образовались весьма внушительные "задолженности". Такими действиями Оператор сотовой связи "Скай Линк" нарушил предусмотренную Договором систему расчетов, не списывая деньги абонентов до достижения нулевого баланса, что предполагает авансовая система, а фактически оказывая абонентам услуги в кредит, на что, конечно, согласия абонентов не было.
Более того, для счетов с уже существующими по мнению "Скай Линк" задолженностями, оператором были списаны деньги еще и за т.н. услугу "принудительное отключение", что несомненно является навязанной услугой, т.к. абонентом она не заказывалась.
"Скай Линк", не уведомив "должников", передал сведения о таких счетах и их владельцах коллекторским агентствам, среди которых уже прославившееся в Москве выбиванием несуществующих долгов ООО "М.Б.А. Финансы" в скандале с Акадо. Оператор связи такими действиями грубо нарушил Федеральное Законодательство в сфере сохранности конфиденциальных данных, ФЗ "О защите прав потребителей", положения гражданского материального и процессуального права.
С середины 2009 года бывшие абоненты Скай Линк-а с удивлением для себя начали получать уже прозванные в сети письма "счастья" от коллекторских агентств, в которых помимо требования возместить задолженность в пользу Скай Линк есть еще и требование возместить т.н. "затраты на взыскание" самим агентствам. Суммы эти, кстати, зачастую приближаются к суммам "задолженностей" перед оператором. Стоит отметить, что в этих письмах не содержится ни расчетов сумм задолженностей, ни копий документов, подтверждающих переход права требования в их адрес, а что самое интересное, в них не содержится даже юридического/фактического адреса отправителя. На законные требования получателей писем о предоставлении таких документов никакого вразумительного ответа так и не последовало, как не последовало получением "должниками" повесток в суд, которыми угрожают коллекторы.
Но и на этом история не заканчивается. Несчастные "должники" получают звонки от агентов, которые, угрожая, требуют возмещения "задолженностей".
На момент написания данного текста мне не известно еще не об одном случае судебного разбирательства по данным вопросам. А вот письма с увеличившимися суммами продолжают повторно поступать людям.

Посмотрим, хватит ли наглости и тупости коллекторам и представителям скайлинка обратиться с такими делами в суд.

 
LauraДата: Четверг, 29.04.2010, 00:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Спасибо большое,что просветили.А я думала это только "Водоканал"
вымогает деньги таким "макаром",а оказывается так делают "все,кто может" в том числе и Skylink.Не знаю,но я пользовалась очень мало
Скаём,мне не понравилось.Такое впечатление,что провайдер постоянно отлучается в туалет по нужде.Как будто подключали Ин-т
после моих скандальных звонков.Трубка (Pantech)проработала год и
аккумулятор стал часто садиться,я рада,что потеряла телефон.
В общем ,по моему мнению SkyLink-говно-кизеки.Вряд ли они подадут в суд.Я с Вами!!!!!!!
 
7ergeyДата: Четверг, 29.04.2010, 10:09 | Сообщение # 4
Humorman
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Мужу нашей сотрудницы, прислали готовое решение московского суда, об оплате долга в пользу банка и издержек по суду. По истечению давности обжалования biggrin Повесток, звонков и прочей бюрократии не наблюдалось. Гниёт судебная система...
 
mir_ninaДата: Четверг, 29.04.2010, 12:55 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Laura, наверняка и вы не писали письменное заявление в Скай об отказе от услуг, в связи с утерей телефона,........ если писменно не писали, значить ВЫ точно С НАМИ)))))))))))))
 
Форум » Юридические аспекты. (документы) » Юридические аспекты » Из Ростова (непонятки)
Страница 1 из 11
Поиск: