[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox, Дмитрий  
Форум » Юридические аспекты. (документы) » Юридические аспекты » Организационные вопросы ((Форма и порядок подачи заявлений и претензий))
Организационные вопросы
ArnyДата: Вторник, 12.01.2010, 10:25 | Сообщение # 1
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Всвязи с отмеченным вчера эпизодом отказа Роспотребнадзора в рассмотрении обращения из-за нарушения порядка обращения (в частности не был приложен договор) считаю необходимым обратить Ваше внимание на этот аспект.
dry

В частности здесь указан порядок обращений в Роспотребнадзор.
Отмечу, что такое обращение делается после подачи претензии провайдеру.

http://12.rospotrebnadzor.ru/faq/11009/

Документы, необходимые для подачи жалобы на интернет-провайдера
Вопрос:

Какие документы нужны для подачи жалобы на интернет-провайдера?

Мухлыгин А., г. Йошкар-Ола
Ответ:

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 г. №32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю («интернет-провайдеру»). Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счёта за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему её абоненту и (или) пользователю.

В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи по передаче данных, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный для её рассмотрения срок Вы вправе обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, полное наименование интернет-провайдера, изложить суть заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Для подтверждения своих доводов Вам необходимо приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии:

1. Договор на оказание услуг связи.

2. Квитанцию об оплате услуг связи.

3. Претензию, к исполнителю о ненадлежащем оказании услуг (ответ на претензию при наличии).

 
Форум » Юридические аспекты. (документы) » Юридические аспекты » Организационные вопросы ((Форма и порядок подачи заявлений и претензий))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: