[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox, Дмитрий 
Форум » Администрация инициативной группы » Обращение администрации » Статьи интернет СМИ (Мониторинг интернет СМИ, блогов и прочих ресурсов.)
Статьи интернет СМИ
ArnyДата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:44 | Сообщение # 1
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
---

Добавлено (10.01.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Сбор долгов с абонентов
Dec. 16th, 2009 at 9:04 PM

Операторы сотовой связи, похоже, активизировали работу по списанию неликвидных долгов. В последние несколько дней многие пользователи мобильной связи стали получать письма от коллекторских компаний, выступающих от имени сотовых компаний и требующих вернуть долги за услуги связи.

«Если Вы когда-либо пользовались услугами оператора «СкайЛинк» (например, покупали модем и заключали договор для доступа в Интернет, когда жили на даче летом), то не удивляйтесь, если в один прекрасный день Вы обнаружите в своем почтовом ящике нечто подобное», - пишет один из абонентов оператора в Интернете и приводит в пример скан платежного требования от компании «Линдорфф» - крупнейшей в Европе и одной из ведущих в мире компаний, предоставляющих услуги по управлению дебиторской задолженностью. В документе сказано, что компания извещает об обязанности уплатить в установленный присланным документом срок неуплаченную сумму основного долга, а также начисленные проценты, штрафы и расходы, возникшие в связи с несвоевременной уплатой задолженности. «Если у Вас есть возражения по сумме задолженности или Вы хотите договориться о графике ее погашения, Вам следует обратиться в отдел обслуживания клиентов ООО «Линдорфф» по указанным телефонам в срок не позднее последней даты платежа», - говорится в документе. В случае непогашения задолженности в срок, как пишет «Линдорфф», компания вправе инициировать процедуру принудительного взыскания, что приведет к дополнительным расходам со стороны абонента, а также негативно скажется на его кредитной истории.

http://ferdiperdozno.livejournal.com/

Добавлено (10.01.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Skylink выбивает долги из абонентов
Николай Петроченко, 9 декабря 2009, рубрики: Мобильный мир

Оператор сотовой связи Skylink нашёл новый способ зарабатывания денег в кризис. Теперь у абонентов компании, чей пользовательский счёт ушёл в «минус» деньги продолжают списываться, и когда сумма задолженности достигает нескольких тысяч рублей, долг передаётся коллекторам.

http://www.megabyte-web.ru/mobilenews/skylink-collektors.html

Добавлено (10.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
«Молчащие» абоненты Skylink ушли в минус

Сотовый оператор Skylink снимает деньги с «молчащих» абонентов после обнуления счета. Клиенты компании уходят в минус на несколько тысяч рублей. Долги абонентов переданы коллекторам. В Skylink называют темпы роста задолженности критическими.

http://infox.ru/business/net/2009/12/08/Skylink_prodal_dolgi.phtml

Добавлено (10.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
оффтоп: Акадо -итоги

Подводя некоторые итоги 28.12.2009 в 21:13
Написал(а): Юристка нейтральный
Подводя некоторые итоги, информирую как бывших, так и настоящих абонентов ЗАО "АКАДО-столица" о следующем.
Абсолютно у всех бывших абонентов ЗАО "АКАДО-столица", обратившихся в органы Роскомнадзора по поводу начисления несуществующих долгов и незаконной передачи персональных данных, задолженность магическим образом растворилась, как льдинка под горячим мартовским солнцем. Исчезла, превратившись в ноль, как будто её и вовсе никогда не было.
Но в ответ на жалобы и заявления, направленные в Роскомнадзор по Москве и Московской области, вопрос о незаконной передаче персональных данных бывших абонентов ЗАО "АКАДО-столица" стыдливо умалчивается. Между тем, абонентам, обратившимся в центральный аппарат Роскомнадзора, повезло больше: Роскомнадзором по РФ безоговорочно признан факт незаконной передачи персональных данных бывших абонентов ЗАО "АКАДО-столица" брянскому коллектору и сведения об упомянутом факте переданы в прокуратуру по г. Москве.
За сим спешу откланяться и поздравить всех абонентов горе-провайдера ЗАО "АКАДО-столица" с наступающим Новым годом!
Успехов вам в борьбе за торжество закона и справедливости!

http://www.rabotjaga.ru/catalog/5-33975.html

Добавлено (10.01.2010, 21:27)
---------------------------------------------
АКАДО и МБА ФИНАНСЫ, как главный суперпроект интернет - рэкета
22 декабря 2009 0 комментарии Прошу слова

Можно с уверенностью утверждать, что кризис совершенно не действует на мошенников и прохвостов. Они еще сильнее при этом расцветают. Самое большое «развлечения» обывателей Москвы это получение писем счастья от сотовых и интернет компаний. Наверное сегодня уже с трудом в Москве можно отыскать жителя, который бы не попал( или его друг) на развод некой компании. Так, операторы сотовой связи требуют выплаты несуществующих задолженностей от людей, которые никогда не были их абонентами. Не отстают и коллекторские агентства, которым поручается «выбить» псевдодолги. В последнее время в Москве подобным образом «засветилось» загадочное брянское ООО «М.Б.А. Финансы», о котором известно лишь то, что оно обещает «проблемы» тем, на кого повесили мифические задолженности.

Замечу, как человек получивший одно из таких писем, оно напоминает письмо от МАФИИ. Там ,есть слова о 3-дневном сроке и проблемах, которые с клиентам случаться после это времени.

http://www.liberty.ru/community/blogs/entry/--2009-12-22

Добавлено (10.01.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Рекомендуемые методы по вручению претензий.

Часто возникают проблемы и вопросы по подаче претензий, или КАК вручить претензию. Часто по разным причинам представители той или иной организации отказываются принимать претензию в той форме, в какой хотите Вы. В данном теме я хочу обсудить и порекомендовать как наиболее быстро и эффективно вручить претензию (т.е. выдвинуть свои требования) в отношении должника. Зачастую грамотно врученная претензия способствует незамедлительному решению спора.

http://146uk.ru/node/212

Добавлено (10.01.2010, 21:28)
---------------------------------------------
СкайЛинк психически расстроился

Отправитель.

Телефонный центр по взысканию финансовых задолженностей а\я 1 "Creditexpress" г. Москва 111531 тел. (495)726 -55-00
Доверитель ЗАО "Дельта Телеком" (СкайЛинк)

Уведомление о начале судебного разбирательства.
Уважаемый адресат!

Уведомляем, что в отношении Вас может начаться судебное разбирательство, связанное с вашей непогашенной финансовой задолженностью перед нашим Доверителем.
Кроме того, информация о Вас как о неплательщике, может быть передана в Единую Межоперационную базу данных неблагонадежных клиентов. В этом случае Вы не сможете воспользоваться услугами ни одного сотового оператора на территории РФ.
Помимо этого, информация о Вас может быть передана в Общую базу данных кредитных бюро, в связи с чем Вам будет отказано в получении различного рода кредитов.

http://marinazen.livejournal.com/417234.html

Добавлено (10.01.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Ответы@mail.ru

Скайлинк требует через коллекторов оплатить долг, которого не было.
Здравствуйте! Попал в следующую ситуацию:был пользователем скайлинка (моб.интернет), контракт с 2006г, в 2008г сделал проводной инет, от услуг скайлинка отказался.
На днях приходит письмо от некого ООО "Линдорфф", зарегестрированного аж в Питере, с требованием оплатить долг скайлинку в размере ок. 1000р, иначе суд, испорченная кредитная история и все такое. Долг за собой не признаю, договор был авансовым. Хотелось бы узнать, насколько законны подобные требования и что делать?
---------------------------
1. Коллекторы вообще не имеют права Вас беспокоить. Согласно ст. 53 Закона "О связи", сведения об абонентах конфиденциальны. Передавать 3м лицам можно только с письм. согласия абонента. Еще есть новый закон "О персональных данных", ст 7, то же самое. В соотв. со ст. 17 этого закона вы можете обжаловать незаконые действия Скайлинка в суде и требовать возмещения морального вреда. Либо заявление в прокуратуру, с изложением фактов, которые квалифицируются по ст. 13.11 КоАПП. В принципе, можно и коллекторов нахолобучить, если не дают никаких документов (откуда долг, почему столько, а этого у них нет, проверено), да еще ведут себя вызывающе, то это вымогательство, ст 163 УК. Но с ментами надо осторожнее, это на крайний случай. А вот в прокуратуру можно отправить жалобу не отрываясь от стула. Только убедитесь, что вы не давали письменного согласия на передачу перс. данных 3м лицам - коллекторам, с целью взыскания долга. Хотя до ок. 2009 этой формулировки в типовом скаевском договоре не было.

2. Правомерность возникновения долга. Фактически, Скайлинк навязывает своим абонентам сразу 2 услуги - ...

http://otvet.mail.ru/question/34038104/

Добавлено (10.01.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Защита должников от действий коллекторов

В последнее время очень актуальными стали вопросы правовых оснований для осуществления действий коллекторами, а также способах защиты интересов должников от их неправомерных действий.

Основания для осуществления действий организациями, оказывающими коллекторские услуги:
Представление интересов кредитора (банка) на основании гражданско-правового договора (агентского, поручения, оказания услуг);
Уступка права (требования) исполнения обязательств по кредитному договору коллектору.

Разница между указанными основаниями заключается в том, что в первом случае кредитором выступает непосредственно банк, а в другом случае кредитором выступает коллектор.

Должникам необходимо попытаться найти способы разрешения ситуации, связанной с погашением задолженности мирными способами. Между тем, в случае если ситуация зашла в тупик, необходимо защищать свои интересы наиболее эффективно. Кроме того, некоторые кредитные организации и коллекторские агентства ведут себя откровенно безответственно по отношению к гражданам, попавшим в сложное материальное положение. В данном случае, необходимо совершить следующие действия:

Добавлено (10.01.2010, 21:30)
---------------------------------------------
http://www.wit-wis.com/documents/zashchita_dolzhnika.html

Добавлено (10.01.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Скайлинк (МСС) или взыскание долгов

Какое-то время назад, помнится в апреле 2007, подключился к skylink (ОАО "Московская сотовая связь"). Интернета у меня тогда нормального не было, и какой-никакой интернет был очень даже кстати. Мне было абсолютно пофиг, что временами, ну, может один или два раза в месяц у них были перебои. Как пофиг было и то, что было трудно до них дозвониться во время этих самых перебоев. Период дозвона доходил минут до 15-ти. Ну, с каким оператором связи не бывает? В целом, интернетом можно было пользоваться, а мне только это и требовалось.

Платил я за потребляемый трафик, а точнее вносил денежные средства на счет по авансовой системе оплаты.

И всё бы ничего, но тут меня угораздило перейти на безлимитный тариф. Иногда говорят, что лучшее - враг хорошего. Хотелось платить каждый месяц одну и ту же абонентскую плату и совсем не думать, на сколько мегабайт хватит денежных средств на счету. Хочу заметить, что оплата также производилась вперед.

Но самое интересное впереди.

http://iwtntwog.livejournal.com/68148.html?nc=3

Добавлено (10.01.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Договор Скайлинк. Особенности и подводные камни договора Скайлинк.

Данная статья призвана ознакомить читателей на реальном примере с особенностями абонентского договора сотовой компании Скайлинк (Skylink, Скай Линк), которая предоставляет услуги телефонии и мобильного Интернета. В данной статье я хочу осветить такую услугу как "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки", а именно ее сомнительное юридическое существование как таковой в рамках договора, который компания Скай Линк заключает со своими абонентами. Цель данной статьи - предостережение будущих абонентов Скайлинк от возможных необоснованных (на мой взгляд) денежных притязаний со стороны компании Скайлинк. Но обо всем по порядку...

Итак, в начале октября 2008 года у меня дома был отключен мой обычный проводной домашний Интернет. Спустя неделю, я понял, что проблема оказалась весьма серьезной, и Интернета мне было не видать еще несколько месяцев. Подключить проводной интернет другого провайдера не представлялось возможным. Вариантов дальнейшего развития событий было три: сидеть без интернета и ждать несколько месяцев, подключить мобильный интернет сотовых компаний Билайн, МТС или Мегафон, либо воспользоваться более "продвинутым" интернетом от Скай Линк. Первый вариант отпал сразу. Мой выбор пал на Скай Линк по следующим причинам:

1. Мобильный интернет от сотовых компаний Билайн, МТС и Мегафон по своей сути является GPRS интернетом, поключаемый через переносной usb-модем. Поэтому скорость такого интернета оставляла желать лучшего. Об этом в один голос заявляли продавцы-консультанты салонов сотовой связи, куда я обращался за решением своей проблемы путем подключения к мобильному интернету.

http://www.softoban.ru/articles/index.php?article_detail_id=6136

Добавлено (10.01.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Без бумажки ты... бедняжка

25 ноября, 06:26 | Татьяна РЫБАКОВА

Каждый из нас в этой жизни не раз вступал в договорные отношения: брал кредит в банке, пользовался услугами телефонных операторов, провайдеров и коммунальных служб. И все мы знаем: хранить квитанции и прочие документы нужно три года, потому что таков срок исковой давности. Однако благодаря некоторым юридическим тонкостям вы можете стать должниками по делам давно минувших дней. И не исключено, что свою правоту придется доказывать в суде.

http://www.utro.ru/articles/2009/11/25/854784.shtml

Добавлено (10.01.2010, 21:33)
---------------------------------------------
оффтоп: Вниманию абонентов АКАДО

4 декабря 2009

Компания «АКАДО — Столица» объявляет о завершении работы по уточнению истории платежей абонентов. Эта деятельность касалась отдельной группы абонентов, с которыми по ряду причин должным образом не были завершены финансовые отношения. Целью данной работы была актуализация абонентской базы и определение статуса абонентов, подключенных к услугам компании в период с 2006 по 2008 год, для выяснения истории их финансовых взаимоотношений с компанией «АКАДО — Столица»*. Так как сбор информации по заметному числу абонентов требует больших ресурсов, компания «АКАДО — Столица» привлекла к работе партнера — коллекторское агентство «М. Б. А. Финансы».

На данный момент работа с компанией «М. Б. А. Финансы» завершена, и мы хотели бы поблагодарить нашего партнера за проявленный профессионализм и успешно выполненный проект.

Компания признательна «Россвязькомнадзору», который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений.

http://www.akado.ru/about/news/20091204-1545.html

Добавлено (10.01.2010, 21:34)
---------------------------------------------
В «должники» запишут всех?
15.12.2009 15:03 | Анастасия ЗУБОВА

В кризис каждый зарабатывает как может, но некоторые пытаются вытянуть лишнюю копейку весьма наглыми способами. Так, некоторые операторы сотовой связи требуют выплаты несуществующих задолженностей от людей, которые никогда не были их абонентами. Не отстают и коллекторские агентства, которым поручается «выбить» псевдодолги. В последнее время в Москве подобным образом «засветилось» загадочное брянское ООО «М.Б.А. Финансы», о котором известно лишь то, что оно обещает «проблемы» тем, на кого повесили мифические задолженности.

http://www.wek.ru/articles/econ/243868/index.shtml

Добавлено (10.01.2010, 21:34)
---------------------------------------------
Контакты
Юридический адрес:
ООО «M.Б.А. Финансы»,
115191, г.Москва, Б.Староданиловский переулок, д.2, стр.7

Операционный центр:
241004, г.Брянск, Московский проспект, д.106

Телефон:
8 (800) 555-5105 доб.300

Мобильный телефон:
8 (903) 644-1155

Факс:
8 (495) 505-5181

E-mail:
info@mbafin.ru

http://www.mbafin.ru/contacts.htm

Добавлено (10.01.2010, 21:35)
---------------------------------------------
Ответы: журнал Я имею право!

Задолженость за модем Skylink

Был куплен модем фирмы Skylink . Никакого договора на руки не дали занесли только к себе в компьютер никаких разяснений по тарифу тоже небыло сказано. Мы чуть попользовались и просто потом он у нас пролежал без действия около года. И вот приходит извещение о том что мы имеем задолженость в сумме 1.775 рубдей.

Но я хочу еще сказать что извещение приходит не от Skylink а уже от ООО <<М.Б.А. Финансы >> г Москва и они требуют заплатить еще им 1 999 рублей. Я в шоке!!! Хочу еще вам сказать что ранее никаких извещений либо предупреждений небыло и вдруг тебе вот такое я не знаю что делать может кто подскажет

Я конечно же считаю что это произошло потому что мы ничего не знали о тарифе оказывается там взымалась абонентская плата вот и набежала задолженость но почему никто не предупреждал вот в чем вопрос

А тариф у нас был Турбо 500+ Подскажите что делать пожалуйста!!!

----------------------------------------------

Вы что-нибудь подписывали когда покупали модем? Вспомните пожалуйста.

Здесь можно упирать на то, что Вы не были проинформированы об услуге в полном объеме. И если Вы ничего не подписывали, то у Скайлинка не будет Вашей подписи под тем, что Вы ознакомлены с условиями договора.

Вот как раз у меня была аналогичная ситуация со Скайлинком. Я так же купил модем и подключился на тариф "Безлимитный интернет". Но мне ничего не сказали, что при подключении по данному тарифу действует акция при которой я обязан пользоваться услугами Скайлинка по этому тарифу не менее года и не имею право расторгнуть договор или перевестись на другой тариф. А каждый месяц там абон. плата порядка 3000 рублей. Т.е. я должен был каждый месяц платить по 3000 рублей в независимости от того, пользуюсь ли я их услугами или нет. И мне не давали перевестись на другой тариф без абон. платы.

Я направил официальное письмо Скайлинку, что я не был проинформирован об условиях этой акции (а это бы существенно повлияло на мой выбор как тарифа, так и самого Скайлинка, как оператора, в частности).

http://www.impravo.ru/jaloba/549-zadolzhenost-po-modem-skylink.html

Добавлено (10.01.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Из конференции ЮрКлуба (Как осадить коллекторов)

2. Изменение соглашения в одностороннем порядке, если это предусмотрено договором.
По этой части эксперт ещё раз попал пальцем в небо.

Цитата
ГК РФ
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

В принципе - да, изменение существенных условий возможно. Но в нашем конкретном случае договором предусмотрено изменение следующих условий:
Цитата
Договор СкайЛинк
8.2. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить условия договора, в том числе перечень и условия оказания услуг, тарифы (тарифные планы) и условия тарификации, сроки, порядок и прочие условия расчётов, учёта платежей и возврата неиспользуемых сумм, порядок заказа и отказа от услуг и так далее при условии предварительного уведомления абонента посредством размещения информации на интернет сайте ....

(тарифный план является неотъемлемой частью договора)

В этом пункте не видно явного права подключать услуги (или вносить изменения в список заказанных услуг). В тарифном плане есть перечень услуг, но не все они отмечены галочкой (заказаны). А ставить галочку за абонента запрещено законом:
Цитата
Закон О защите прав потребителей
Ст. 16 Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

В п. 8.2. не упоминается изменение СИСТЕМЫ расчётов (с авансовой на кредитную).

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=249725&st=20

Добавлено (10.01.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Skylink - тариф гоп стоп, почему не следует подключаться к skylink

На днях у меня произошел интересный эпизод, чем собственно и решил поделиться.
Дело в том, что получил я уведомление по «задолженности» от некоего брянского коллектора (название соответствующее однозначно ) за якобы принудительное резервирование номера. Исполнителем в этом однозначно грязном заведении, как ни странно указана женщина по имени Олеся.

Ну понятно, что живем в стране чудес, поэтому такие письма были не редкость в далекие 90-е. Но там была указана компания SkyLink, поэтому решил узнать действительно ли есть связь между этим коллектором и оператором связи. так как проходимцев, которым нужны ваши денежки много.

Помню эпизод на кунцевском авторынке в начале 90-х паренек подходит

http://stradio.ru/forum/index.php?showtopic=787&st=0

Добавлено (10.01.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Связьинвест не будет объединять на базе Ская свои сотовые активы !

Холдинг «Связьинвест» планируется ликвидировать в первой половине 2011 г. в связи с консолидацией всех его активов на базе «Ростелекома».

Правительственная комиссия по транспорту и связи по председательством вице-премьера Сергея Иванова заслушала и приняла к сведению план реорганизации холдинга «Связьинвест», сообщили в пресс-службе компании. Решение о необходимости реформировать холдинг путем объединения в единую компанию было принято правительственной комиссией еще в мае. В октябре совет директоров «Связьинвеста» утвердил план реорганизации, предусматривающий присоединение входящих в холдинг межрегиональных компаний связи (МРК) к также контролируемому «Связьинвестом» оператору «Ростелеком».

http://forum.skylink.ru/article.aspx?aid=66096

Добавлено (10.01.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Дорогие тайны дорогих россиян

ТЕКСТ: Дмитрий Калюжный

Попытка государства навести порядок в деле хранения персональных данных граждан грозит большими общественными беспорядками. Причем сразу после новогодних каникул.

«Скоро, скоро Новый год! Что-то нам он принесет?..» – думает каждый из нас и без всяких научных обоснований надеется все же на лучшее. Например, ноябрьский опрос исследовательского центра «Ромир» показал, что у нас доля граждан, верящих в светлое будущее, на 3% выше среднемирового показателя. Но…

Наступающий год может принести России общественные потрясения, сравнимые с теми, которые сопровождали монетизацию льгот в 2005-м.

Дело в том, что с 1 января 2010 года контролирующие органы получают право проверять выполнение Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Он был принят ещё в 2006-м и действует с января 2007 года, однако всем предприятиям и организациям, так называемым «операторам персональных данных», дали три года, чтобы они привели свои информационные системы в соответствие с законом.

Три года прошли, и те организации, чьи информационные системы не соответствуют закону, могут быть закрыты.

http://www.gazeta.ru/comments/2009/12/10_a_3296789.shtml

Добавлено (10.01.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Кто они М.Б.А.?

Dec. 16th, 2009 at 8:47 PM

Теплицкий Дмитрий Владимирович, исполнительный директор "М.Б.А. Финансы"

Зарегистрированы в России 31 марта 2009 года ООО "М.Б.А. ФИНАНСЫ", ИНН: 7726626680, ОГРН: 1097746177693, 115191,ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК СТАРОДАНИЛОВСКИЙ Б.,2,СТР.7,ЭТАЖ 3

http://ferdiperdozno.livejournal.com/

Добавлено (10.01.2010, 21:40)
---------------------------------------------
Договор Скайлинк. Особенности и подводные камни договора Скайлинк.

Данная статья призвана ознакомить читателей на реальном примере с особенностями абонентского договора сотовой компании Скайлинк (Skylink, Скай Линк), которая предоставляет услуги телефонии и мобильного Интернета. В данной статье я хочу осветить такую услугу как "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки", а именно ее сомнительное юридическое существование как таковой в рамках договора, который компания Скай Линк заключает со своими абонентами. Цель данной статьи - предостережение будущих абонентов Скайлинк от возможных необоснованных (на мой взгляд) денежных притязаний со стороны компании Скайлинк. Но обо всем по порядку...
Итак, в начале октября 2008 года у меня дома был отключен мой обычный проводной домашний Интернет. Спустя неделю, я понял, что проблема оказалась весьма серьезной, и Интернета мне было не видать еще несколько месяцев. Подключить проводной интернет другого провайдера не представлялось возможным. Вариантов дальнейшего развития событий было три: сидеть без интернета и ждать несколько месяцев, подключить мобильный интернет сотовых компаний Билайн, МТС или Мегафон, либо воспользоваться более "продвинутым" интернетом от Скай Линк. Первый вариант отпал сразу. Мой выбор пал на Скай Линк по следующим причинам:

http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=22050&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено (10.01.2010, 21:41)
---------------------------------------------
Вот моя история про SKYLINK - CREDITEXPRESS Россия:

Не секрет, что в сложные времена , активизируются разного рода жулики и прочие криминальные элементы –это вроде как объяснимо – люди, не особо сформировавшиеся, остаются на обочине своей профессии и пытаются както найти средства к существованию. Значительно хуже и непонятнее, когда крупные компании, пытаются поправлять свой бюджет за счет тряски своих клиентов.

Ситуация:

Получаю сегодня письмо от адресата «CREDITEXPRESS Россия» с требованием погасить задолженность перед ОАО «Московская Сотовая Связь» в размере 1465р80 коп. Звоню отправителю письма по указанным телефонам с вопросами –ответила женщина. Всё общение на вызывающих тонах. Прошу адрес , чтоб послать их письменно с уведомлением –кричит чтото типа–смотрите на конверт, там всё написано.

Звоню в ОАО «Московская Сотовая Связь» -проще говоря в СкайЛинк – узнать –мне сообщают, что т.к. я 2 месяца назад перестал пользоваться их услугами, но письменно не расторгнул с ними договор , приехав в их офис–они мне теперь будут начислять абонентскую плату, а затем взыскивать её в судебном порядке, при неуплате. Если чтото непонятно –приезжайте в офис с паспортом.

http://forum.mobile-review.com/showthread.php?p=2175495#post2175495

Добавлено (10.01.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Как правильно обращаться в милицию

Пишет архив сайта "Moscow FAQ" 28 февраля 2007

Часто преступление остается нераскрытым из-за того, что потерпевший или его родственники не знают, как правильно подать заявление. Некоторые сотрудники внутренних дел пользуются этим и отговаривают пострадавших писать заявление. Уверяют, что все равно преступников не найдут, а у милиции будет дополнительная головная боль. Это, конечно, грубое нарушение закона.

{В документе, выдаваемом гражданину на руки, должны быть указаны дата регистрации заявления, номер дежурной части, звание, должность и фамилия лица, принявшего заявление, и время, в течение которого по заявлению будет принято решение. По закону ответ гражданин должен получить не позднее десяти дней с момента подачи заявления.}

Заявление о том, что вас обокрали в Иркутске, можно подать даже в Сочи

По словам Татьяны Анатольевны, заявление о совершенном преступлении желательно подавать в ближайшее от места преступления отделение милиции. Именно там будет вестись расследование.

http://www.moscow-faq.ru/articles/experience/poved/2007/February/495

Добавлено (10.01.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Должники обесценились

Банковские долги подешевели. Коллекторы заключают сделки по цене 0,5—5% за портфель. До кризиса ставки были на уровне 10%. «Уровень цен по договорам уступки прав требования к концу 2008 года в среднем колебался в пределах 0,5—1,5% от суммы выставленных на продажу долгов. В конце 2007 – начале 2008 года цены находились на уровне 7—10%», — говорит заместитель генерального директора – директор по развитию бизнеса коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн» Ирина Поддубная.

Генеральный директор банковско-коллекторской компании «Долговой эксперт» Валерий Кардашев рассказал, что сделки проводятся по цене 0,5—5% от цены портфеля. «Банкам нужны деньги, кроме того, передавая долг в управление коллекторам, они улучшают отчетность, снижают объем резервирования», — отмечает он.

http://www.infox.ru/business/money/2009/01/22/Kollyektoryy_pokupay.phtml

Добавлено (10.01.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Осторожно !!! Скай Линк!

Сразу хочу оговориться – это не реклама, хотя все имена и названия компаний не вымышленные. Это скорее крик души…

Итак, я - лох. И это мне сказал Петрович, наш корпоративный юрист. Ему плевать на субординацию, я все же финансовый директор холдинга, но Петрович у нас в компании всегда прав. По крайней мере, так считает он сам, и в это свято верят наши акционеры.
-Ты был лох уже тогда, когда подписал контракт с «Московской Сотовой Связью» - добавил он.
Его дальнейшие выражения с использованием всего могущества русского языка пересказать трудно, приговор итак уже был ясен.
-Лох и жертва рекламы – заключил Петрович.
А ведь так все хорошо начиналось…
В начале лета прошлого года мне понадобился доступ к корпоративной сети со своего домашнего ноутбука. Вроде ничего сложного, но у меня на даче интернета не было. Наш системщик, парень молодой, но весьма продвинутый в области интернет технологий, сказал, что просто нужно купить модем SkyLink и он мне все за пять минут настроит.

http://www.25.kiev.ua/viewtopic.php?p=181&sid=c0f9dc2ef6484e970ca206252ee3ad81

 
вовманДата: Понедельник, 08.03.2010, 03:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/22/298130

170 млн руб. задолженности требует взыскать со «Скай Линка» его же акционер из числа структур «питерской» группы связистов. По мнению аналитиков, подачей исков «питерские» ведут торг в рамках передачи «Скай Линка» холдингу «Связьинвест».
В Арбитражном суде Москвы зарегистрировано три иска от компании «РТК-Лизинг», входящей в «питерскую» группу связистов, к дочернему предприятию «Скай Линка» - «Московской сотовой связи» (МСС). «РТК-Лизинг» требует взыскать задолженность на общую сумму в 170 млн руб., по одному из исков в качестве третьего лица привлечен «Сбербанк». Правда, наиболее крупный из поданных исков – на 136 млн руб. – пока еще не принят к рассмотрению из-за непредставления истцом полного комплекта документов.
Как ранее объясняла гендиректор «Скай Линка» Гюльнара Хасьянова, высокий уровень задолженности оператора (около $400 млн) объясняется тем, что его акционеры значительную часть своих инвестиций оформили в виде займов. Так, «РТК-Лизинг», который традиционно представлял в «Скай Линке» интересы владеющей 50% акций оператора «питерской» группы связистов, выкупил у «Скай Линк» 30 векселей на общую сумму 1,386 млрд руб. Оператор должен был погасить их шестью траншами во второй половине 2008 г., а «РТК-Лизинг», за счет покупки векселей с дисконтом, планировал заработать на сделке 80 млн руб.
Однако векселя так и не были выкуплены, и в отчетности «РТК-Лизинга» задолженность значится просроченной. Поданные сейчас иски, по всей видимости, не связаны с веселями, так как они оформлялись на головную структуру оператора, а иски поданы к его «дочке» - МСС. Кроме того, в 2007 г. «РТК-Лизинг» вместе с АФК «Система» (владеет второй половиной акций «Скай Линка») в равных долях выступили поручителями по кредитной линии, открытой оператору «Сбербанком» на сумму в $240 млн. Из кредитной линии оператор выбрал $168 млн, из них к настоящему моменту остаются непогашенными $94 млн. Примечательно, что сейчас единственным поручителем перед «Сбербанком» остается АФК «Система».
Директор по связям с общественностью «Скай Линка» Ольга Пестерева заверила CNews, что противоречия с «РТК-Лизингом» будут улажены. В АФК «Системе» от комментариев отказались. По мнению гендиректора аналитического агентства «Рустелеком» Юрия Брюквина, «питерские» связисты инициировали иск в целях торга в рамках сделки по обмену телекоммуникационными активами между «Системой» и государственным холдингом «Связьинвест», в рамках которой последнему будет передан «Скай Линк».
«Сейчас все переговоры с государством ведет АФК «Система», хотя предполагается передача «Связьинвесту» 100% акций «Скай Линка», - напоминает аналитик. - Вопрос о том, каким образом будут расплачиваться с «питерскими», так и остается открытым, поэтому неудивительно, что группа пытается заявить о своих правах». Один из рассматриваемых сейчас вариантов – обмен долгов «Скай Линка» перед акционерами на семилетние векселя входящего в «Связьинвест» «Ростелекома».

 
ArnyДата: Понедельник, 08.03.2010, 04:49 | Сообщение # 3
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
cool Правильная ссылка на материал выше

«Питерские» связисты атакуют «Скай Линк»

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/03/01/381062

-----------------------------------------------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/22/298130

Акционеры спасли «Скай Линк» от «Сбербанка»
Телеком Бизнес версия для КПК 22.04.08, Вт, 11:55, Мск, Текст: Игорь Королев / Фото: Итар-Тасс

Акционеры «Скай Линка», АФК «Система» и «питерская» группа связистов, предоставили «Сбербанку» поручительство по кредитам на общую сумму $168 млн., выданным ранее оператору. В «Скай Линке» говорят, что такая схема помогла добиться более выгодных процентных ставок, однако аналитики полагают, что гарантии от акционеров потребовались в связи с сомнениями банка в способности компании расплатиться с долгами.

В июне этого года сотовый оператор «Скай Линк» должен был начать погашение кредитов, взятых в 2003–2006 гг. у «Сбербанка» его «дочками» — «Московской сотовой связью» и «Дельта-Телеком» (Санкт-Петербург). «Дельта» брала кредит под строительство цифровой сети сотовой связи стандарта CDMA-2000/450, «Московская сотовая» — для покупки векселей «Национального резервного банка», которые затем направлялись также на цифровизацию сети мобильной связи. Общая сумма открытых «Сбербанком» кредитных линий составляет $240 млн., из них «дочка» «Скай Линка» воспользовалась $168 млн. Полностью кредиты должны были быть погашены в конце 2011 г.

Между тем, как стало известно CNews, осенью прошлого года акционеры «Скай Линка» — АФК «Система» и «питерская» группа связистов (в лице занимающейся поставками телекоммуникационного оборудования компании «РТК-Лизинг») — предоставили «Сбербанку» поручительства по погашению ранее выданных кредитов. Оба акционера поручились пропорционально их 50% долям в «Скай Линке» — по $84 млн. каждый. Как пояснила директор по связям с общественностью «Скай Линка» Ольга Пестерева, поручительства акционеров позволили компании оптимизировать условия кредитов по срокам и процентам. Новые условия кредитных соглашений в компании не раскрывают, но первый транш по погашению задолженности состоится, как и ранее планировалось, в июне.

Однако аналитики считают, что прибегнуть к помощи акционеров «Скай Линку» пришлось по требованию кредитора. «„Скай Линк“ — компания убыточная, и „Сбербанк“ мог засомневаться в ее возможности расплатиться по долгам, особенно в условиях ухудшающейся ситуации на мировых финансовых рынках, — говорит управляющий партнер консалтинговой компании Dynargie Маргарита Зобнина. — Если бы акционеры „Скай Линка“ не предоставили поручительств, банк мог бы, например, увеличить процентные ставки по этим кредитам».

По данным другого телекоммуникационного аналитика, просившего не называть его имени, соотношение долга к выручке составило у «Скай Линка» 2:1, что должно было вызвать беспокойство у кредитора.

Аналитики: «Скай Линк» — компания убыточная, и «Сбербанк» вполне мог усомниться в ее возможности расплатиться по долгам

В «Скай Линке» не раскрывают общую сумму задолженности и соотношение долга к выручке, добавив лишь, что оно меньше, чем 2:1. «В целом вопрос задолженности для нашей компании сейчас не является актуальным, — замечает Пестерева. — Он был проблемным несколько лет назад, когда после скупки сотовых операторов стандарта NMT из десятков различных регионов у нас просто не хватало человеческих ресурсов, чтобы разобраться с их долгами. Сейчас вопрос решен, к тому же мы выполнили большую часть нашей инвестиционной программы: сети стандарта CDMA уже построены в наиболее интересных для нас регионах („Скай Линк“ цифровизировал аналоговые сети в 31 из 69 регионах присутствия, — CNews), а их модернизация до поддержки технологии высокоскоростной передачи данных Ev-Do Rev.0 и Ev-Do Rev.A не требует серьезных затрат».

Единственный из активов «Скай Линка», который не удалось вывести из «долговой ямы», — это «Кузбасская сотовая связь» из Кемеровской области. После приобретения этого оператора в 2006 г. «Скай Линк» обнаружил у него долгов на 500 млн. руб., что вынудило подать в суд заявление о банкротстве и введении внешнего управления.

Сообщение отредактировал Arny - Понедельник, 08.03.2010, 04:57
 
snipДата: Вторник, 09.03.2010, 09:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного не в тему, но всё же...

http://vz.ru/economy/2010/3/5/381525.html

Коллекторским агентствам недостаточно инструментов, чтобы эффективно выбивать долги у должников банков. В пятницу они обратились к депутатам «Единой России» с предложением наделить их «особыми правами». В частности, коллекторы просят обязать работодателей предоставлять им информацию о зарплате должников, а самих попавших в кредитную яму − в обязательном порядке уведомлять их о «смене места жительства и номера телефона, места работы, паспортных данных».

 
Форум » Администрация инициативной группы » Обращение администрации » Статьи интернет СМИ (Мониторинг интернет СМИ, блогов и прочих ресурсов.)
Страница 1 из 11
Поиск: