[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox, Дмитрий 
Форум » Скайлинк вымогает деньги (основной раздел) » Суммы "задолженностей" » Особый случай со скайлинк
Особый случай со скайлинк
XaOSДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начну по порядку. Увидел как то на сайте скайлинка тариф "Безлимитный WEB", заказал этот тариф курьером. Мне его привезли, я оплатил и все smile Документов не каких на руки не получил, кроме квитанции об оплате smile Ну и начал пользоваться. И тут наались проблемы. Я постоянно улетал в минус на 300-500 рублей. Звонил в поддержку с просьбой объяснить и предоставить данные о трафике. Где, когда и во сколько я превысил норму. На что получал ответ, что они не могут мне предоставить эти данные. Я установил софт по ограничению трафика, который предупреждал меня если я превышал допустимую норму в час. Но и тут я опять улетал в минус smile Тут я начал задумываться о смене провайдера, да и уезжать нужно было срочно по делам в другую область. 15 октября 2009 13:09 я написал заявку через сайт skypoint.ru

Здравствуйте. Дело в том что я узжаю буквально на месяц по делам. И пользоватся вашими услугами не буду. Как можно временно отключить услуги и чтоб абонентская плата не списывалась?

Ответ я получил только 27.02.2010 11:32:00 тоесть спустя почти две недели. На тот момент я уже уехал. В итоге этот ответ я смог прочитать только 23 февраля 2010 smile И был конешно в шоке.

Уважаемый, Н. М. Возможно изменение тарифного плана на Легкий, без абонентской платы. Переход на данный тарифный план будет стоить 50 руб 00коп.Для изменения тарифного плана Вы можете подъехать в один из наших офисов, с паспортом: г.Москва, ул. Барклая, д.10а (Торговый комплекс "Фили", первый этаж) Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Багратионовская. г.Москва, ул. 1905 года, д.10а, стр.1 Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Улица 1905 года. г.Москва, ул. Воронцовская, д. 20 Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Таганская. Прислать заявление по факсу телефон: 9730033 в заявление необходимо указать Ф.И.О.,паспортные данные номер телефона или л/с, написать что с такого то числа хотите изменить тариф, поставить подпись. Отсканировать заявление и прислать по электронной почте: info@skylink.msk.ru Спасибо за обращение.
Как раз 23 февраля мне в добавок ко всему переслали с Пензы (мой бывший адрес, щас я проживаю в Московской обл.) два письма от "М.Б.А. Финансы". С каким-то непонятным долгом и просьбой его погасить. Я реально очумел. Думал, может шутка. Какой может быть долг. Да и скайлинком я уже давно не пользуюсь. Начиная 15 октября 2009. Захожу в личный кабинет, а там бешенная сумма в размере 5410,2 р.! Пишу им снова в тикет

23 февраля 2010 16:18
Здравствуйте!!! 15 октября 2009 13:09 я написал просьбу о приостановление услуг! В итоге услуги не остановили и пока я был в отьезде у меня накопилась ссума, хотя вашими услугами я не пользовался!!! Мне угрожают судом!!! Что это за безобразие? Я не буду выплачивать денег которых я не тратил! Я писал вам о приостановление услуг но вы не отреагировали!!!

И снова тупой ответ

26.02.2010 17:41:00
Ответ абонентской службы: Здравствуйте Н. М. По заявке от 15.10.2009 вам был направлен ответ: "Уважаемый, Н. М. Возможно изменение тарифного плана на Легкий, без абонентской платы. Переход на данный тарифный план будет стоить 50 руб 00коп.Для изменения тарифного плана Вы можете подъехать в один из наших офисов, с паспортом: г.Москва, ул. Барклая, д.10а (Торговый комплекс "Фили", первый этаж) Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Багратионовская. г.Москва, ул. 1905 года, д.10а, стр.1 Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Улица 1905 года. г.Москва, ул. Воронцовская, д. 20 Будние дни: 09:00-22:00 , выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: Таганская. Прислать заявление по факсу телефон: 9730033" Обратитесь в один из центральных офисов компании для погашения задолженности и получения бонуса по акции "Вернись и получи бонус"(информация по акции: http://skylink.ru/pages/article.aspx?id=37125&r=77) и изменения тарифного плана на наиболее удобный для вас. Благодарим за обращение.

Тогда я напечал письмо, подписал его своей подписью и в этот же день направил им притензию, с просьбой обьяснить на каких основаниях мои данные были переданны третьим лицам и так же объяснить откуда выросла эта сумма долга. Сегодня 15.03.2010 Ответа на мое письмо я до сих пор не получил. Но самое интересное что сумма долга в личном кабинете уменьшилась с 5410,2 р до 3161,18 р. Письма от М.Б.А. финансы продолжают мне преходить в г.Пензу на мой почтовый адрес) Благо соседка мне их пересылает в Москву)
Подскажите товарищи, как мне быть, и какие мои дальнейшие действия.

Сообщение отредактировал XaOS - Понедельник, 15.03.2010, 08:09
 
Форум » Скайлинк вымогает деньги (основной раздел) » Суммы "задолженностей" » Особый случай со скайлинк
Страница 1 из 11
Поиск: