А я тут перед подачей претензии подавал 2 заявления с просьбой предоставить копии ряда документов. Ответы конечно пустые, но кое что есть:
1. Ответ Скайлинка в части, касающейся определения термина «Принудительная блокировка», предусматривает ознакомление абонента с информацией по условиям тарифного плана на официальном сайте ОАО «МСС». Таким образом, из полученного ответа следует, что при заключении договора с ОАО «МСС» абоненту необходимо дополнительно иметь компьютер с открытым сайтом ОАО «МСС» для получения полной информации об условиях договора и знать, где и что именно искать. Например в моём тарифном плане, полученном на руки при заключении договора весной 2008 года от официального дилера Скайлинка такой услуги нет. 2.В ответе Скайлинка говорится, со ссылкой на п.47 Правил оказания услуг подвижной связи, о направлении в указаные даты мне СМС сообщений с информацией об остатке средств и дате отключения. Однако, в помесячной выписке из лицевого счёта абонента (её то я получил за весь период) в указанные даты период информации о входящих СМС сообщениях не содержится!!!!!
Также в ответе нет информации об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ письменном (помимо СМС) уведомлении абонента о приостановке оказания услуг связи, предусмотренным п.47 Правил оказания услуг подвижной связи.
3. И совсем не понял: В выписке из лицевого счёта указан остаток денежных средств на 01.09.2008 в сумме ... USD (С НДС), а абонентская плата (авансовый метод) в период, прошедший до начала блокировки 10 сентября превысила остаток аж на 5 USD. И это тоже мне в задолженность.
А по поводу недоделанных якобы адвокатиков - не надо кормить троллей!!!! У него работа такая -быть в г-не и получать от этого удовольствие. Каждому своё.