Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12
Показано 166-175 из 175 сообщений
10.
Иван
(24.12.2009 20:12)
0
Кстати, согласно одному из пунктов договора, подать на них в суд можно только урегулировав все финансовые претензии. Замкнутый круг одним словом...
|
9.
Иван
(24.12.2009 20:08)
0
Я так понимаю народ написал уже кучу жалоб в разные инстанции (россвязьнадзор, нашему дорогому Президенту, в ОЗПП), а были ли ответы? Не сведется ли наша борьба с этой конторой к обычной формулировке - подписали договор, платите бабло, тк они сильнее? У них адвокаты, крыша и тп...
|
8.
Сергей
(24.12.2009 19:01)
0
Это я видел. Ерунда. Интересно именно мнение именно профессионала именно о пункте договора.
|
7.
Гость
(24.12.2009 12:26)
0
К п.7 Цитата ------------------------------- «Все термины вроде «резервирование номера» — это чистая лирика. Другое дело, что в соответствии с законом «О связи» оператор вправе приостановить оказание услуг в случае, если абонент нарушает порядок их оплаты. При этом обязанность абонента по внесению абонентской платы никак не приостанавливается. С моей точки зрения, действия Skylink правомерны, но несправедливы», — комментирует ситуацию эксперт в области телекоммуникационного права Антон Богатов. По словам Антона Богатова, в российском гражданском законодательстве есть норма, согласно которой одна из сторон договора может изменить соглашение в одностороннем порядке, если это предусмотрено договором.
|
6.
Сергей
(24.12.2009 02:06)
0
8.2. Оператор вправе в одностороннем порядке изменить условия договора, в том числе перечень и условия оказания услуг, тарифы (тарифные планы) и условия тарификации, сроки, порядок и прочие условия расчётов, учёта платежей и возврата неиспользуемых сумм, порядок заказа и отказа от услуг и так далее при условии предварительного уведомления абонента... Интересно мнение юриста насчёт "прочие условия расчётов" и "так далее".
|
5.
Сергей
(24.12.2009 01:56)
0
Иван, в тексте "Коротко о проблеме" есть абзац о передаче конфиденциальных данных. Имхо вопрос спорный. Если долг действительно есть, то вроде ничего страшного. Другое дело, если долга нет... У меня ощущение, что никаких данных, кроме ФИО, адреса, и суммы - не передавалось. Сказать ничего не могут. Даже договор не читали, небось
|
4.
Сергей
(24.12.2009 01:43)
0
3. Обязанность абонента расторгать договор. Есть ли она? Что предусмотрено договором? 4. Ответственность абонента за невнесение авансового платежа. Какая она? 5. Возникновение долга при авансовой системе расчётов. Есть ли что-то об этом в договоре и законодательстве? 6. Обоснованность действий оператора по сохранению номера и личных данных в операторской базе. 7. Обоснованность стоимости таких услуг.
|
3.
Сергей
(24.12.2009 01:39)
0
Думаю, не стоит сгребать всё в одну кучу. Ситуации могут быть разными. (Но в основе - договор 2006 года). Требования оператора должны основываться на пунктах договора и статьях законов. Было бы хорошо все возможные пункты рассмотреть с обоих сторон. Пункты, имхо, такие: 1. Подключение платных услуг без согласия абонента. Что может "перебить" ОЗПП ст 16? 2. Изменение существенных условий соглашения, если такая возможность прописана в изначальном договоре. Что может изменить оператор? Следует ли из текста договора возможность подключать платные услуги в "автоматическом режиме"? Может ли быть изменён текст самого договора? Этот вопрос нужно рассматривать в контексте договора и ТП. У некоторых этот пункт договора потерялся при вёрстке.
|
2.
Гость
(23.12.2009 23:18)
0
http://forum.advocat-ac.ru/viewtopic/p/286995/ http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=12861 http://forum.potrebitel.net/topic18673.html http://146uk.ru/node/209
|
1.
Дмитрий
(23.12.2009 00:27)
0
Это просто отлично, ну держитесь гады
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|