Главная » 2010 » Январь » 30 » Ответ Роскомнадзора.
13:40
Ответ Роскомнадзора.
Уважаемый ______________ !
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области (далее Управление) рассмотрело Ваше обращение по вопросу действий ОАО "Московская Сотовая Связь" (далее ОАО "МСС")

В результате проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, установлено следующее.
Между Вами и ОАО "МСС" был заключен Договор на оказание услуг связи от 22.12.2007 № (далее Договор)
По информации, представленной ОАО "МСС", задолженность в размере 1225,96 рублей на лицевом счете 615647 образовалась вследствие списания денежных средств за услуги связи, предоставленные в мае 2008 года, а также платы за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки с 28.05.2008 по 28.07.2008.

Согласно п. 47 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328 (далее Правила) Оператор связи (ОАО "МСС") должен направить абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.

Согласно ст. 28 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ (далее Закон), п.п. 25,32 и 33 Правил и п.4.1 Договора Оператор вправе устанавливать и изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифные планы) на отдельные услуги или наборы услуг, известив об этом абонента, не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи, через средства массовой информации. 15.11.2007 Оператором была размещена информация о том, что с 01.12.2007 вводится услуга "Резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки" стоимость которой составит 60% от величины абоненской платы в месяц. Эта информация была размещена на официальном Internet-сайте Оператора www.skylink.ru, зарегистрированном в качестве средства массовой информации и 20.11.2007 в газете "Газета". С 01.01.2009 ОАО "МСС" была изменена стоимость за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки и составила 80% от величины абоненской платы в месяц, о чем абоненты были извещены 19.12.2008 через официальный Internet-сайт Оператора www.skylink.ru

При возникновении задолженности на лицевом счете абонента Оператор принудительно блокирует абонентский номер и резервирует этот номер за абонентом в течение 60 дней. Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки является услугой абонентской службы и не зависит от метода расчетов абонента (авансового или кредитного)

Правилами не регламентированы вопросы начисления платы за резервирование номера в период блокировки номера. Вопросы, связанные с действиями юридических лиц, в том числе возникающие из договора и иной сделки относятся к отношениям, регулируемым гражданским законодательством и не входят в компетенцию Управления.

В соответствии со статьей 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав, в том числе возникающих из договорных отношений абонента с оператором ввязи, осуществляет суд.

Согласно п. 24 Правил и п.п. 2.1, 2.4 соглашения между ОАО "МСС" и ООО "М.Б.А. Финансы" от 19.06.2009 № 07/105/09, ООО "М.Б.А. Финансы", являющееся коллекторной компанией, обязано по поручению ОАО "МСС" осуществлять фактические и юридические действия по сбору задолженностей с абонентов за оказанные услуги от имени и за счет ОАО "МСС", при этом действия совершаемые ООО "М.Б.А. Финансы, порождают права и обязанности непосредственно для ОАО "МСС". Следовательно, возмещать расходы по взысканию, понесенные ООО "М.Б.А. Финансы", обязано ОАО "МСС", а не абонент.

В соответствии с п. 1 ст. 45 Закона и п. 15. Правил договор, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Поставив подпись в договоре, абонент тем самым принимает условия публичной оферты, направляя Оператору акцепт.

Одновременно сообщаю Вам, что согласно п. 8.2, действующей редакции Правил оказания услуг связи ОАО "Московская Сотовая Связь", являющихся неотъемлемой частью Договора, оператор вправе в одностороннем порядке изменять Договор, в том числе Правила оказания услуг связи ОАО "Московская Сотовая Связь".

В случае несогласия с действиями Оператора, согласно п.п. 51-55 Правил, Вам необходимо обратиться с претензией, в письменной форме, в один из офисов ОАО "Московская Сотовая Связь". При отклонении претензии полностью, либо неполучении ответа в установленные сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

-------------------------------------------
В ходе рассмотрения Вашего обращения, выявлены признаки нарушения прав субъекта персональных данных, в части касающейся передачи Ваших персональных данных третьим лицам без Вашего согласия на такую передачу.
В связи с вышеизложенным, Вы можете подать иск в суд на неправомерное использование Ваших персональных данных.

Кроме того, в соответствии с требованиями пункта 5 части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области как Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, имеет право представлять интересы субъектов персональных данных в суде.

В целях принятия решения о достаточных основаниях для обращения в судебные органы по защите Ваших интересов, при наличии у Вас дополнтельных материалов и документов по данному вопросу, прошу предоставить их в адрес Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области.

Просмотров: 3612 | Добавил: Arny | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 141 2 »
14  
Мне пришел ответ Роскомнадзора. Собственно, все тоже самое, НО. Кроме одного пункта: "Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.11 КоАП РФ, возбуждаются прокурором. Материалы по Вашему обращению направлены в прокуратуру для рассмотрения вопроса о привлечения к административной ответственности ОАО "МСС"". Возможно потому, что я сразу в претензии в МСС указала, что копии я отправляю в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру, пришлось им тоже сделать вид, что они защищают мои права :D. Письмо от адвоката мне, кстати, не пришло :).

13  
ssflight, это печально, потому что благодаря Вам и многим другим, которым "проще заплатить эти жалкие 2-3 т.р.", продолжает функционировать некий аппарат менеджеров, нанимающих низачтонеотвечающих людей, занимающихся рассылкой "писем счастья".

Это просто тупая система - у них заготовлен десяток писем, одно страшнее другого, они с периодичностью отправляются как отложенная спам-рассылка по обычной почте. К сожалению, блэк-листов и прочих фильтров у бумажной почты не имеется, чем и пользуются недобросовестные работники неликвидной компании, продлевая получение своей зарплаты. Я кстати, не удивлюсь, что Вы вдруг увидите в своем ящике письмо, даже оплатив счета - они могут и не успеть задержать рассылку...

Единственный вариант, который я здесь вижу - это достаточно широкое освещение ситуации в СМИ, чтобы компания не смогла получать и кидать все новых и новых клиентов, но только это очень сложно, потому что глупых людей и людей, не желающих тратить свое время на ситуацию вокруг компании-провайдера, к которой они хотят подключиться (да и не всегда есть такая возможность), в нашей стране пока еще слишком много. Кроме того, простая операция смены бренда во многом помогает обходить и ситуацию с освещением в СМИ.

Поэтому, к ответственности надо привлекать не некую аморфную компанию МСС ака Скайлинк ака СОНЕТ ака Неизвестночтоеще, а конкретных людей, действующих от лица этой компании. А вот это будет сделать очень сложно. Их вину доказать будет проблематично. "Корпорации - это гениальное изобретение, позволяющее получать индивидуальную выгоду без индивидуальной ответственности". Кроме того, даже если МСС прекратить влачить свое существование, люди которые в ней работают вполне смогут организовывать все новых и новых провайдеров, получая деньги по той же схеме. Они в принципе, пользуются той же схемой что несколько лет назад использовалась домашними провайдерами - выставляют счет за те месяцы, которые ты услугой не пользовался, а если хочешь опять выйти в интернет, изволь это время оплатить. Многие мои знакомые так и поступали, хотя я всегда им советовал подключать другого провайдера (правда, не всегда это было возможно). Кстати, некоторые ТСЖ также поддерживают только одного провайдера, обеспечивая тем самым его монополию (http://nag.ru/news/newsline/17873/fas-vstupilsya-za-internet-provayderov.html). Не удивлюсь, что в МСС собрались люди именно из таких домонетов.

Выводы? Я для себя решил, общаться только с МСС и только в письменном виде. Денег не платить, т.к. мне не представлено доказательств того, что они списаны правомерно, тем более в кредит. Сейчас жду ответа на претензию. МБА могут делать все что хотят, я их не знаю. Только я сильно сомневаюсь, что они что-то сделают - попишут, попишут, да и канут в лету. Те деньги, которые они соберут с "испугавшихся", с торицей окупят почтовые расходы и расходы на бумагу и картриджи. Да еще, наверное, прибыль принесут, налоги с к-й, как метко было подмечено одним из участников форума, в казну-то могут и не допоступить - в самом деле каким налогом обложить такого рода доход?

Единственное, что серьезно огорчает - это передача личных данных неизвестно кому, а вот это они сделать вполне могут. Так как претензию я написал, значит, письмо дошло, из чего следует, что по данному адресу можно слать еще чего-нибудь. Это типичный способ проверки спамерами адресов на жизнеспособность... В принципе, можно было бы и претензию не писать и вообще выкинуть это все в мусорный ящик и забыть, потому как и так ясно, что все это развод на деньги. Но всем иногда в душе очень хочется, чтобы справедливость таки победила. Жаль, что в нашей стране слишком часто это желание встречается с некими мифическими "обстоятельствами" - у всех такими разными, но по сути одинаковыми - "я не хочу с этим связываться"...

Поэтому я приветствую инициативу Ивана и всячески сочувствую. Уже создание такого сайта во многом испортило малину МСС-МБА и Ко. Надеюсь, что популярность сайта будет расти.

Хочу еще внести предложение - самые ценны и интересные статьи отзывы выбирать и публиковать отдельно повторно или просто в качестве ссылок, чтобы отделить от стандартных комментариев. Комментарии МБА и "подозрительных лиц" тоже можно вынести отдельно. А то уже сложнова-то начинает серфить по сайту в поиске новых комментариев и информации.


12  
После 4-го китайского обращения из М.Б.А. Финансы по поводу "возмещения" (уроды, хватило же наглости) долга, написал письмо в прокуратуру. Это можно сделать через сайт генеральной прокуратуры. Неделю назад получил письмо о проверке проводимой прокуратурой в Скайлинке на предмет правомерности требований. Пока больше ничего. Так что не стесняйтесь. Надо требовать от органов прекращения этого безобразия. Такие фирмы не должны существовать, а их менеджеры должны нести ответственность, в плоть до уголовной.

11  
..... я к СОЖАЛЕНИЮ отдал этим тварям деньги(((( Специфика работы(еженедельные полеты за границу), заставила! Не хотелось чтобы на границе остановили.... Буду ОЧЕНЬ РАД, если кто то накажет этих СВИНЕЙ!!! Люди боритесь!!!

9  
Вызывает сомнение и такой пункт Договора, где оператор оставляет право менять условие договора!! А нахрена тогда договор? Т.е. они заявляют, что все что абонент подписал - это полная херня ибо Опсос имеет правао односторонне все переиначить.
Право менять тарифы тоже не совсем законно. Реально законно вечером сделать стоимость минуты 10 тыщь баксов и утром ехать описывать квартирки и машины незадачливых ебонентов. Ха!
Ограничиваясь правом оповещать абонентов по интернету на сайте Опсос увязывает свое право крутить-вертеть с обязанностью абонента приобретать другие услуги. А нет у бабки инета, и не может она каждые 10 дней читать что там еще напридумали жадные дяди и тети в Москве. Менять тарифы должны только с согласия каждого абонента. Или законом закрепить пределы таких изменений.

10  
Право Оператора на своё усмотрение менять положения Договора и перечень услуг в тарифном плане определённо незаконно и абсурдно. В этом случае Оператор может в любое время произвольно изменить договор в свою пользу, ущемляя тем самым права Абонента. Следуя такой логике, ничего не мешает Оператору, например, вписать в Договор услугу "резервирование номера при принудительной блокировке номера" стоимостью в 1 миллион долларов и Абонент попадает в рабство, на всю оставшуюся жизнь.

Договор между Абонентом и Оператором, согласно ГК РФ, является Договором присоединения. Для таких договорах ст.428 ГК РФ определяет, что "Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но....исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств, либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора."

Эта статья даёт нам право опротестовывать любые обременительные для нас положения Договоров.

Право Оператора менять тарифы - законно и разумно, т.к. предусмотрено оно в условиях авансовой схемы платежей и если тарифы не устраивают, Абонент может просто перестать платить.


8  
Товарищи! Я щас тоже бодаюсь с этой мерзкой конторкой.
1. Мне не ответили на письменную претензию как это положено по ст.55 ФЗ О связи. Уже попали.
2. В договоре есть пункт 3.2.3 который звучит так: "абонент имеет право приостановить пользование услугами связи путем невнесения очередного авансового платежа."
Суть понимаете? Я так и написал: "Выбранная мной система оплаты предусматривала в случае достижения нулевого баланса приостановление услуг связи (отключение моего телефона от сети оператора), что означало для меня только одно – никакие услуги связи мне не оказываются, соответственно деньги не начисляются, для дальнейшего получения услуг связи мне необходимо пополнить счет авансовым платежом". Они сами пишут что резервирование есть услуга связи. Т.е по п.3.2.3 договора она не может предоставятся. Никак!
3. Договор заключенный ПОСЛЕ введения этой дурацкой услуги означает что: "Договор мною заключен уже после введения вами данного тарифа и тот факт, что в договоре п 3.2.3 остался и подписан договаривающимися сторонами прямо и явно означает, что он оставлен в силе. Подписывая Договор, стороны установили приоритет данного Договора по отношению к ранее действовавшим условиям. Не выразив желание изменить Договор компания МСС явно согласилась с действием п.3.2.3."
далее:
"ОАО «МСС», в нарушение п.3.2.3. договора, надлежащим образом не исполнило свои обязательства и своевременно не прекратила предоставление услуг связи. Более того, без согласия Абонента предоставила ему услуги связи В КРЕДИТ на сумму в 1265 руб. 31 коп., что не было предусмотрено договором. С учетом отсутствия договоренности о кредитовании, фактическое кредитование оператором связи Абонента является ни чем иным как дополнительной услугой. В соответствии со ст.731 ГК РФ оператор связи не вправе навязывать дополнительную услугу, а Абонент вправе отказаться от оплаты услуги не предусмотренной договором. "

Звоню и спрашиваю почему нет официального ответа как положено по Закону ( по ст.55 60 дней). Блеяние обученных овец.
Я так понял они почитав грамотно составленную (с помощью юриста и Интернета) жалобу решили тихо простить. Но я не прощу. Ради всех абонентов. Пусть ответят, что они были не правы. И тогда все пострадавшие получат право взыскать все незаконно списанные деньги за три года. Т.е. всегда, когда вы попадали в ноль - все что снималось есть незаконно! За три года (сроки исковой давности). Если они не предоставят финансовые документы из своей биллинговой системы за три года - это повод поставить вопрос о лишении лицензии.
Вот теперь буду писать министру связи.
Кто идет этим путем - дерзайте!!!


7  
Согласно ст. 28 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ (далее Закон), п.п. 25,32 и 33 Правил и п.4.1 Договора Оператор вправе устанавливать и изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифные планы) на отдельные услуги или наборы услуг, известив об этом абонента, не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи, через средства массовой информации. 15.11.2007 Оператором была размещена информация о том, что с 01.12.2007 вводится услуга "Резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки" стоимость которой составит 60% от величины абоненской платы в месяц.

Оператор вправе менять тарифы, но не может изменять перечень услуг в изначальном тарифном плане! Т.е. все услуги, вводимые оператором в тарифный план после подписания договора, можно считать навязываемыми!
Статья 55 «Правил оказания услуг связи по передаче данных» №32 от 23.01.2006 определяет, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, должно оформляться путем заключения дополнительного соглашения к договору.

Постановление Правительства РФ N 328 г. от 25 мая 2005 г. «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» в указанных в ответе Роскомнадзора пунктах 32 и 33 даёт Оператору право на самостоятельное изменение тарифов (тарифных планов). Однако, "Тарифный план", согласно данному Постановлению, определяется как «совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами подвижной связи». Пункт 32 данного Постановления определяет, что «тарифы на услуги подвижной связи...устанавливаются оператором связи самостоятельно...», пункт 33 определяет, что «тарифы на услуги подвижной связи могут устанавливаться в виде тарифов (тарифных планов) на отдельные услуги подвижной связи или наборы услуг подвижной связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи».
Из текста данного Постановления при его буквальном толковании не следует право Оператора изменять набор предоставляемых услуг и ограничивает его права изменением «совокупности ценовых условий». Таким образом, перечень услуг, включенный в изначальный тарифный план, Оператором не может быть изменяем!

Если есть возражения, просьба привести - на мой взгляд всё точно.


6  
Логично конечно) и желание огромное, в автоклубе написал в брянскую ветку) чтоб нашли их офис и сожгли)

5  
А зачем идти на компромисс со слабым противником? cool
Нужно добиться признания незаконной платы за резервирование и взыскать моралку. Благо время на них уже потрачено.

4  
То что они признали нарушения в области передачи данных уже хорошо и фраза про возмещение типа расходов по взысканию очень в тему. В итоге и получится баш на баш, они отстают со своим долгом, а абонент в ответ прощает им передачу данных которую можно взыскать по логике как моралку.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Актуальное

1. Претензия к СкайЛинк

2. Жалоба в прокуратуру

3. Жалоба/обращение в УВД ЮАО

4. Жалоба/обращение в РосКомНадзор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Облако тегов
вымогательство скайлинк взыскание долги коллектор коллекторы суд агентство Договор скайлинк ЖУЛИКИ защита претензия Skylink МБА Финансы Письмо от коллекторов претензии доверенность жалоба Прокуратура роскомнадзор вести газета Коммерсант кредитэкспересс Новости Радио сми