Главная » 2010 » Февраль » 1 » ПЛАН ДЕЙСТВИЙ [ВАЖНО]
19:42
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ [ВАЖНО]
Приветствую членов инициативной группы и впервые прибывших!

   Считаю необходимым сформулировать основные цели, к достижению которых мы прикладываем максимально возможные усилия:
  1. Аннулирование неправомерно созданных «задолженностей» перед ОАО «Московская Сотовая Связь»;
  2. Привлечение к административной ответственности должностных лиц ОАО «МСС» по факту незаконной передачи персональных данных третьим лицам (коллекторы);
  3. Привлечение к уголовной ответственности ООО «М.Б.А. финансы» и др. коллекторов, чьи действия подпадают под ст. 163 УК РФ.
  4. Судебное возмещение морального вреда, причиненного действиями ОАО «МСС» и коллекторов.
  5. Придание огласки проблеме путем освещения ситуации в СМИ.

 

План действий:

  1. Подача претензии ОАО «МСС». Образец.
  2. Подача жалобы в прокуратуру г. Москвы на действия ООО «М.Б.А. финансы»  (в качестве образца используем коллективную жалобу);
  3. Подача жалобы на действия ООО «М.Б.А. финансы» в УВД по ЮАО. Образец.;
  4. Подача жалобы/обращения в Роскомнадзор. Образец.

Подать претензию необходимо незамедлительно, ибо только получив ответ от «МСС», мы можем обращаться в суд.

Жалобу/обращение в Роскомнадзор также нужно отправить как можно быстрее, т.к. результат проверки по факту передачи персональных данных будет иметь преюдициальный характер в суде и послужит основанием для взыскания компенсации за причиненный моральный вред!

Как только мы в большинстве своем получим ответ на претензию от Скайлинк, сразу инициируем исковое производство против «МСС».

C уважением,
координатор инициативной группы
Глазков Иван.
Контакты:

тел. 8-929-634-72-92
E-mail: www-fox@mail.ru
Skype: www-fox (видеосвязь)
icq: 328467442

Просмотров: 35672 | Добавил: Fox | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 251 2 3 »
25  
http://ivanchek.com

24  
Dee, По 22, 24 - обе идеи интересные cool
Создал по ним ветки в форуме.

http://protivskylink.3dn.ru/forum/10-70-1

http://protivskylink.3dn.ru/forum/10-71-1


23  
И еще комментарий от меня:

Если Вам не жалко номер, но платить за все это это не хотите, я всегда рекомендую не расторгать договор, а "отказываться от исполнения договора в связи с непредставлением, неполным или несвоевременным представлением информации об оказании услуг подвижной связи" (пункты 56 д) и 57 д) Правил оказания услуг подвижной связи). Вас же не предупредили или не предупредили вовремя, что по авансовому тарифу может быть предоставлен кредит?

В соответствии с правилами оказания услуг подвижной связи, оператор обязан принять отказ и вернуть всю сумму, полученную по договору (в том числе за уже оказанные услуги). Из должника Вы элегантным образом превращаетесь в кредитора...


22  
Еще привет от "МегаФона": http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=12440

Это решение Роскомнадзора по факту незаконного включения в договор возможности передавать третьим лицам персональные данные абонентов. Это влечет ничтожность договора и необходимость возврата абоненту всех денежных средств, полученных по договору...


21  
Аудитором ОАО "МСС" является ООО "Росэкспертиза". Можно написать
письмо в НП "Российская Коллегия аудиторов" (где ООО "Росэкспертиза"
является членом - http://www.rkanp.ru) и в Минфин РФ (в Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности) с копией в собственно ООО "Росэкспертиза" жалобу с просьбой провести проверку качества аудиторской работы ООО "Росэкспертиза" в отношении аудита финансовой отчетности ОАО "МСС" на того как учтены начисления, оказанные не в соответствии с договором и с нарушениями законодательства: сколько они составляют суммарно, как они влияют на финансовые результаты и статьи баланса и как они были учтены при подготовке аудиторского заключения. Поскольку сумма может
накопиться весьма значительная, то ООО "Росэкспертиза" не будет
подписывать заключение за 2009 год и/или отзовет старые заключения.

Абонент с авансовой системой оплаты является кредитором ОАО "МСС". Он
имеет право знать о том, подготовлено ли аудиторское заключение
надлежащим образом или оно составлено неверно... Аудиторы - самое слабое звено - они стоять горой за интересы ОАО "МСС" не будут, поскольку не получают никаких бенефитов от таких методов работы Скайлинка, а репутация им важнее...

Отзыв или модификация аудиторского заключения неминуемо означает для ОАО "МСС" самые неожиданные вопросы банков... И, потенциально, может повлечь досрочные требования о погашении кредитов (это, наверняка, учтено кредитными соглашениями). Можно банки тоже уведомить письмами о наличии ошибок в бухгалтерском
учете, признаваемыми ОАО "МСС" (http://skylink-sud.narod2.ru)...


20  
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Раз в неделю мне приходят письма с требованием оплаты долга, которого фактически быть не могло. Теперь еще к этому делу привязали адвоката Яковленко из Брянска, узнала, что по указанному в последнем письме адресу, данная контора не существует, хотя адвокат такой есть. Теперь еще обещают, что долг будет расти в арифметической прогрессии и взыскан в принудительном порядке. Подскажите, что со всем этим делать???договор у меня не сохранился.

18  
Всем привет!
Ребята расскажите хоть 1 суд вообще был, или это наглый развод. И если был суд, то проходит ли он с участием задолжника или все решается как-то по-другому. И создайте тему про состоявшиеся суды на форуме, пожалуйста.

17  
Интересно куда все пропали? Есть результаты?

16  
Всем добрый день! Спасибо большое за этот сайт. Я уже и не знала,что делать с этими письмами от М.Б.А. У меня их уже четыре штуки накопилось. Последнее было самое красивое и самое грозное. Правда я так и не поняла,а те,кто работают в этой компании имеют какое-нибудь отношение к юриспруденции? Они сами законы знают или только название статей УК РФ умеют читать?
Я написала претензию в СкайЛинк,но боюсь до пятницы я не успею получить ответ. А вот на коллективной жалобе я бы с удовольствием расписалась бы. Что для этого нужно? Обязательно ли иметь от СкайЛинк ответ?

15  
Я не могу лично передать жалобу на "нигерийские письма"- нахожусь за границей. Как в этом случае поступить?
Я вообще не понимаю, как это могло произойти при препейд тарифе и купленном, а не арендованном оборудование (модем СкайЛинк). Услуги были приостановлены через сайт. Служба поддержки - были проблемы с доступом - не отвечала. И в договоре было, что через полгода, если не пользуешься, то он автоматически расторгается. По-моему, это даже они были какую-то сумму должны (лежала на счете).То есть 100-процентов им ничего не должна, а требуют, видимо, по ошибке в программе, которая эти письма рассылает.

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Актуальное

1. Претензия к СкайЛинк

2. Жалоба в прокуратуру

3. Жалоба/обращение в УВД ЮАО

4. Жалоба/обращение в РосКомНадзор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Облако тегов
вымогательство скайлинк взыскание долги коллектор коллекторы суд агентство Договор скайлинк ЖУЛИКИ защита претензия Skylink МБА Финансы Письмо от коллекторов претензии доверенность жалоба Прокуратура роскомнадзор вести газета Коммерсант кредитэкспересс Новости Радио сми