Есть еще такое понятие как стоимость бренда, которая зависит не в последнюю очередь от репутации компании. http://www.cfin.ru/appraisal/intel/brand.shtml
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brandval.htm
В условиях конкуренции это будет иметь принципиальное значение.
Кстати, вот на эту тему интересная статья. Скажем так: Взгляд на Skylink в ретроспективе.
http://www.unlimmobile.ru/content/view/104/41/
...
(цитата)
Вырисовывается интереснейшая картина поведенческих свойств. Скайлинк (SkyLink, Скай Линк, Sky Link) выходит на устоявшийся и сложившийся рынок с блокбастерным предложением. Ломает рынок, демпингует цены. Потом, он сворачивает деятельность и закрывает тему. Создается впечатление, что так отрабатываются какие-то эксперименты. Причем за счет абонентов.
Добавлено (04.02.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Отмечу еще, что в настоящий момент в принципе решается судьба Skylink.
Операторы "большой тройки" в настоящий момент активно внедряют сети 3G (UMTS) по всей России, то есть начинают активно играть на поле, где ранее Скайлинк выступал практически единолично.
МТС
Билайн
Мегафон
Конкурировать с ними Скайлинку, имхо, будет проблематично из-за финансовых проблем.
Кроме того Роскомнадзор планирует в судебном порядке отобрать у Скайлинк полученные им в 2007 году GSM лицензии.
http://www.rian.ru/arbitrage/20100202/207374325.html
Плюс имеет принять во внимание перспективу развития 4G (LTE и WiMAX)
В частности заинтересованность в этой технологии в настоящий момент также проявляют все ведущие игроки сотовой связи.
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=300&id=70830
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/01/19/376503
Добавлено (04.02.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Также в тему способности Skylink конкурировать
http://webinform.ru/digitolog/instruments/2009/01/23/umts_vs_cdma.html
20% трафика отвоевала "большая тройка" у Skylink
Александр Рыбаков
≡ Инструменты | 23.01.2009 14:25
Добавлено (04.02.2010, 23:42)
---------------------------------------------
Также есть любопытный момент в проявлении интереса к Skylink-у госхолдинга "Связьинвест".
Как отмечал Игорь Щеголев, создание федерального сотового оператора на базе "Связьинвеста" - один из ключевых параметров концепции развития холдинга. Концепция предусматривала два основных варианта укрепления позиций "Связьинвеста" на рынке сотовой связи: альянс с одним из игроков "большой тройки" либо строительство четвертого федерального оператора путем получения недостающих лицензий, приобретения региональных игроков и выхода на рынок Москвы в качестве виртуального оператора (MVNO). Но, акционеры мобильных операторов "большой тройки" - МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" - пока не готовы расставаться со своими пакетами, которыми мог бы заинтересоваться "Связьинвест", говорил министр.
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=112833
С учетом больших долгов Скайлинка, имхо не последнюю роль здесь будет играть стоимость бренда Skylink. И здесь как раз будет важна репутация этой компании.
Будет ли "Связьинвест" столь же заинтересован в приобретении акций Скайлинк, если вокруг этой компании разразится скандал?
P.S.
--------------------------------------------------------
"Связьинвест" ведет переговоры о приобретении доли в "МегаФоне".
http://quote.rbc.ru/stocks/fond/index.shtml?2010/02/04/32697443