Cурова Татьяна.Подала претензию 19.07.2010,однако уже при переписке предложили погасить долг и предложение вернуться Из переписки
==============================================================
Уважаемая Татьяна Сергеевна, на Вашем тарифном плане "2000 Мегабайт" плата за резервирование номера введена с 1.12.2007 г., согласно п. 8.2, оператор вправе в одностороннем порядке изменить условия договора, в том числе перечень и условия оказания услуг, тарифы и условия тарификации при условии предварительного уведомления абонента посредством размещения информации на Интернет-сайте www.skylink.ru, в автоматизированной системе абонентского обслуживания www.skypoint.tu, или в средствах массовой информации, или по факсу, или посредством почтовой, телеграфной, включая SMS-сообщения и автоинформатор, электронной или иной связи.
Вы можете принять участие в акции «Вернись и получи бонус». После оплаты задолженности, Вам будет предоставлена скидка на абонентскую плату в течение 6 месяцев, так же можно в рамках акции бесплатно сменить тарифный план и получить бонус в виде пакета интернет-трафика. Если Вас заинтересовало участие в акции, то, пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, что бы специалист Единого Контактного центра мог Вам перезвонить и подробно обсудить участие а акции.
===================================================
Компания заинтересована в рассмотрении любой претензии от абонентов, для этого претензия должна быть надлежащим образом оформлена и содержать:
- Ф.И.О. абонента;
- паспортные данные;
- абонентский номер в сети МСС или номер лицевого счета, по которому осуществляется обслуживание;
- описание ситуации в свободной форме;
- подпись.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, Вы можете подать официальное письменное обращение. Отправив документ по факсу 973-00-33 или по электронной почте info@skylink.msk.ru (вложенным файлом), содержащий все данные, необходимые для рассмотрения претензии по существу, либо составить заявку в личном кабинете пользователя на сайте www.skypoint.ru. Мы в обязательном порядке предоставим Вам официальный ответ.
Добавлено (21.09.2010, 11:02)
---------------------------------------------
19 сентября как раз истекли 60 дней со дня подачи мною письменной претензии.Ответа нет.Уведомления о вречении тоже нет.Похоже ребята ничего не принимают из писем под роспись.Когда будем обращаться в Суд?
Добавлено (21.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Ура.Пришел ответ на претензию.За подписью руководителя департамента качества обслуживания абонентов Е.А.Корниловой.Написано 15.09.2010.Отправлено 24.09.10.Вл как заняты люди.
Суть-оповещения об изменении договора публиковались в газете "Газета" от 20.11.2007 и были отправлены смс уведомления всем.Жалко что не в журнале Крестьянка.