maksims125 | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Позвонил в скайлинк, выяснилась интересная деталь - "финансовая блокировка" моего номера была произведена в декабре 2008, все свои желаемые комиссии они соответственно начисляли (само собой втихаря) в декабре 2008 и январе 2009. А договор со мной они расторгли только в августе 2009 - после чего ес-но передача коллекторам и т.д. На вопрос чего они ждали еще 8 месяцев - ответа, конечно, нет. Почему они нарушили пункт 8.4.4 договора о том что невнесение 2х платежей = расторжение договора - тоже тишина. А теперь к главному. Согласно п. 7.1. я должен перед подачей в суд написать им претензию, которую они будут рассматривать 60 дней. Согласно тому же пункту - срок давности для подачи такой претензии - 6 месяцев с момента начислений, выставления счетов и т.д.. Есть соображения ПОЧЕМУ они ждали, перед тем как разрывать договор и "запускать машину"? Все просто... теперь я просто не могу подать претензию непосредственно в Скай (вернее подать могу, но думаю, что через 60 дней получу ответ чтоб я шел лесом, ибо "срок давности" вышел). Кстати, не потому ли они так просто и не напрягаясь срывают все сроки ответов тем, кто эти претензии уже подал и 60 дней прошло? Соответственно без предварительной претензии в Скай, согласно тому же п. 7.1. я, якобы не могу подавать в суд. Вывод "по-скаевски" - суд невозможен. А теперь вопрос к юристам. Означает ли все вышеописанное, что можно просто подавать в суд напрямую без подачи претензии в Скай? Кто знает, напишите, плиз.
|
|
| |
Fox | Дата: Четверг, 25.03.2010, 02:21 | Сообщение # 2 |
Координатор инициативной группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Статус: Offline
| maksims125, да, если ответа на претензию нет, то идти напрямик в суд. Я тоже об этом думал, но все же хотел получить от Скай Линк более или менее вразумительный ответ. Видимо, его действительно не будет.
Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
|
|
| |