okaloka | Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня была в офисе СкайЛинк на Воронцовской. Попросила сделать мне копии документов: договора и приложения к нему с моей подписью, тарифного плана, состояние лицевого счет за последний месяц использования номер (приход и списание средств) и справку о том, когда был закрыт договор. Все получила без проблем, НО! Когд а приехала домой и начала изучать договор, оказалось, что в договоре НЕТ некоторых пунктов в п.8. А именно: 8.1, 8.2, 8.3 и 8.4. Вопрос: как это могло случится? При чем что на странице где отсутствуют эти пункты стоит моя подпись! Это что, ошибка печали, причем изначально или что? Как мне теперь быть если для подачи претензии в Роскомнадзор необходимо указывать п.8.2, в котором - "Изменения, внесенные в Договор оператором в одностороннем порядке "???? Может кто-то что-нибудь посоветует? Или мне пока дождаться ответа на мою претензию от Скайлинка? Или быть может написать им, что в моем договоре отсутствуют пункты договора и обвинить их...ну в чем-нибудь??
|
|
| |
fosl | Дата: Среда, 19.05.2010, 09:52 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| http://protivskylink.3dn.ru/forum/10-80-1?lQJHEy
|
|
| |
okaloka | Дата: Среда, 19.05.2010, 12:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Благодарю вас за ссылку, но суть моего вопроса была в другом. Меня интересует нормальная ли это практика и что делать в подобной ситуации, а вы меня отправили на обсуждение видов договоров.
|
|
| |