[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox, Дмитрий  
Третье письмо от кредитэкспресс
Ирина1972Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Получили третье по счету письмо от кредитэкспресс. "Телефонный центр" прислал нам уведомление о начале судебного разбирательства?! Во как? Интересно, что при этом употребляется формулировка: может начаться разбирательство, может быть передана в базу данных о неблагонадежных! А может и не быть. Что тут скажешь! biggrin
Прикрепления: __3.zip (467.6 Kb)
 
ArnyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:52 | Сообщение # 2
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Уведомляем, что в отношении Вас может начаться судебное разбирательство всвязи с Вашей непогашенной финансовой задолженностью перед нашим доверителем.

Кроме того, информация о Вас как о неплательщике может быть передана в единую межоператорскую базу неблагонадежных клиентов. В этом случае Вы не сможете воспользоваться услугами ни одного сотового оператора на территории РФ.

Помимо этого, информация о Вас может быть передана в общую базу данных крредитных бюро, в связи с чем Вам будет отказано в получении разного рода кредитов.

Если бы они могли начать судебное разбирательство, они бы его начали. Но, увы, у них нет на это ни денег, ни перспектив, что затраченные на это дело (из своего кармана) средства окупятся. cool

Если бы были положительные перпективы для МСС по такому судебному разбирательству, они бы обязательно устроили хотя бы один образцово-показательный судебный процесс. (Был прецедент по похожей ситуации с МТС)

"Межоператорская база данных неблагонадежных клиентов" - с учетом того, что сотовые операторы в основном оказывают услуги по авансовой системе расчетов, я сомневаюсь что такая база данных в принципе существует.
Это же не кредитные организации. happy

В качестве примера можно вспомнить о том, что для получения услуг в кредит в МТС нужно как минимум быть клиентом МТС не менее 3-х месяцев.

Quote
Вы обслуживаетесь в компании МТС более трех месяцев и вам важно всегда оставаться на связи и иметь возможность звонить, даже когда на вашем счете закончились средства? МТС доверяет вам: подключите услугу «Индивидуальный кредит» статиили воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж».

http://www.mts.ru/services/always/ind_credit/

По поводу 3-й угрозы думаю бюро кредитных историй не будет заносить в свою базу абы что, тем более, что существующий расклад с кредитами опсосов (как ранее с МТС так и теперь с МСС) более чем сомнительный.

Кстати любопытный материал по теме
http://www.dolgi.net/node/61

Сообщение отредактировал Arny - Воскресенье, 14.02.2010, 19:53
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:44 | Сообщение # 3
Сокоординатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
К сказанному Arny, добавлю, мне думается, это психологическое давление, почему
- Хотели бы подать в суд уже давно бы подали
- С МСС мы все равно будем, судится, и я думаю, победим.
- А вот по поводу, угрозы, передачи персональных данных, нужно написать заявление в УВД, помоему ЮАО, проконсультируйтесь у Ивана.


Пусть знают, враги, нашу мощь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: