Предлагаю версию жалобы заместителю руководителя РОСКОМНАДЗОРа Шердину Роману Валерьевичу, ведающему вопросам защиты прав субъектов персональных данных.
Данную жалобу необходимо в кратчайшие сроки направить заказным письмом с уведомлением по адресу: 109074, г Москва, Китайгородский пр., д 7, стр. 2.
Поля, отмеченные **** необходимо заполнить Вашими данными. Если в Вашем случае денег хотят не "М.Б.А", то просто замените наименование коллектора и если не было писем/звонков, то ненужную часть текста смело можете исключить!
Отдельно прилагаю копию доверенности, выданной Сайлинк-ом "М.Б.А".
Сам текст
Заместителю руководителя Роскомнадзора Шередину Роману Валериевичу 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 От *** *** *** ******, г.*****, Ул. *******, д.***, кв. ***. 8-***-********
Жалоба/Обращение/
Я, *** *** ***, проживающий по адресу г.***** ул. ******* д.** кв. **, довожу до Вашего сведения, что 22.05.2008г. мною был заключён Договор оказания услуг связи № ******** (далее Договор) с ОАО «Московская Сотовая Связь» (Далее ОАО «МСС»), оказывающем услуги предоставления подвижной связи под торговой маркой «Скай Линк» («SkyLink»). В соответствии с п.4.2 Договора для оплаты услуг связи была установлена авансовая система расчётов. 22.10.2008г. во исполнение условий Договора мною был внесен очередной авансовый платеж на лицевой счет №****** в соответствии с пп. 2.2.4, 4.2 Договора. До окончания предоплаченного учетного периода я перестал фактически пользоваться услугами ОАО «МСС». В соответствии с п. 3.2.4 Договора, а именно «Абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчётов путем невнесения очередного авансового платежа», авансовый платеж за последующий учетный период, предусмотренный Договором и выбранным Тарифным планом, на лицевой счет не поступал. Т.е. в полном соответствии с договором я в одностороннем порядке отказался от всех услуг, предусмотренных как Договором в п.1, так и Тарифным планом в целом. Таким образом, в соответствии с п.8.4.4 Договор считается расторгнутым по инициативе Абонента. Между тем, в период декабрь 2009 – февраль 2010 года мною были получены письма от ООО «М.Б.А. финансы»: Юридический адрес: ООО «M.Б.А. Финансы», 115191, г.Москва, Б.Староданиловский переулок, д.2, стр.7 Операционный центр: 241004, г.Брянск, Московский проспект, д.106 ИНН: 7726626680, КПП: 772601001. В данных письмах содержится информация, что на основании доверенности, выданной ОАО «МСС» ООО «М.Б.А. финансы» преданы права по взысканию т.н. задолженности по договору оказания услуг связи № ***********. В вышеуказанных письмах содержится требование об уплате т.н. задолженности по лицевому счету №***** в размере ***** рублей (одиннадцать тысяч восемьсот восемнадцать рублей семьдесят копеек), состоящей из: ***** рублей – задолженность за услуги связи по Договору № *******; ***** рублей – «Возмещение расходов по взысканию» в пользу ООО «М.Б.А. финансы». Считаю факт образования задолженности на лицевом счете №****** противоречащим форме оплаты услуг связи, на основании которой был заключен Договор № *******, т.к. в соответствии с пп. 2.2.2, 4.2 Договора «при авансовом методе расчётов абонент вносит на лицевой счет авансовый платеж (аванс), с которого оператор списывает платежи за оказанные услуги». Содержание нормы, указанной в п. 4.2 Договора подразумевает списание денежных средств, уже внесенных на лицевой счет абонента за оказанные услуги, а никак не оказание услуг в кредит после достижении денежных средств на лицевом счете абонента нулевой отметки. Оказание услуг в кредит нарушает существенные условия договора возмездного оказания услуг, нарушая положение ст. 781 ГК РФ «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Кроме того, противоречит пп. 2.2.2, 4.2 Договора. Руководствуясь нормой ст. 431 ГК РФ, из положений пп.3.2.4, 8.4.4 Договора следует, что невнесение очередного авансового платежа влечет приостановку оказания всех услуг, а при невнесении очередного авансового платежа в течение 2-х месяцев – расторжение Договора. При этом Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в п 32 устанавливает, что «Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось». Предоставление и взимание платы за услугу «Резервирование номера при принудительной блокировке» считаю необоснованным и противоречащим Договору, кроме того, нарушающим мои права потребителя, т.к. мной услуга заказана не была, а позиционируется у ОАО «МСС» как обязательная, а, следовательно, навязанная, что противоречит ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно: «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Кроме того, считаю незаконными и нарушающими мои конституционные права действия ОАО «МСС» по передаче моих персональных данных третьим лицам, осуществленными в нарушение ст. 6, 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ, а именно «обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных Законом» и «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе». Изменения, внесенные в Договор оператором в одностороннем порядке на основании положения п. 8.2 Договора, считаю неправомерными и совершенными в нарушение ст. 452 ГК РФ, п. 55 Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных", Ст. 452 ГК РФ устанавливает, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное, между тем, п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных устанавливает, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Ст. 434 ГК РФ устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, при этом ч.2 ст. 438 ГК РФ установлено, что молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. На основании вышеизложенного, положения Договора № ******* от 22.05.2008 считаются неизменными с момента заключения вплоть до прекращения действия Договора в части, не установленной ст. 28 ФЗ «О связи» от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, ст. 309, 431 и др. Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «О связи» №126 ФЗ, ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32, Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 №328, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575,
ПРОШУ
:
1. Провести проверку на предмет правомерности списания денежных средств с л/с ***** по Договру № ******; 2. Провести проверку на предмет соответствия Законодательству действий ОАО «МСС» по сбору, обработке, передаче персональных данных третьим лицам, в частности, ООО «М.Б.А. финансы»; 3. Провести проверку на предмет соответствия Законодательству действий ООО «М.Б.А. финансы» по сбору, обработке, использованию моих персональных данных; 4. Обязать уничтожить всю, содержащуюся у ОАО «Московская Сотовая Связь» персональную информацию об абоненте по Договору № *******, л/с №******; 5. Обязать уничтожить всю, содержащуюся у ООО «М.Б.А. финансы» персональную информацию об абоненте по Договору № *******, л/с №******; 6. Ответить письменно на заявление за подписью уполномоченного лица в установленный законом срок, копию ответа в электронном виде направить по адресу ************* Считаю, что мной надлежащим образом исполнены все обязательства, вытекающие по Договору оказания услуг связи № *********** от *******.
Приложение:
1. Копия договора оказания услуг связи ********** от ******; 2. Копия Приложения №1 к Договору оказания услуг связи № ******* от **********; 3. Копии писем от ООО «М.Б.А. финансы» - 3 шт. 4. Копия доверенности, выданной ОАО "МСС" ООО "М.Б.А. финансы"
Андрэ, соглашения нет ни у кого! И скорее всего его нет даже у МБА и МСС! А вот доверенность есть. Она во вложении к первому посту темы. Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
Я тут снова пообщался с МБА-Финансы. Спросил, как образовалась сумма, которую я им должен. На основании каких нормативных документов, расценки.... Ответили, что эту информацию они не предоставляют даже "должнику". Кстати, теперь при звонке в Скайлинк появилась отдельная цифра, которую надо нажать, если получено письмо от коллекторов. Задал 2 вопроса: - письменное уведомление о задолжности со ссылкой на Правила оказания услуг подвижной связи. Ответели, что имеют право не направлять. - незаконая передача данных в агенство. Ответили, что в одностороннем порядке изменили условия договора. и, таким образом, получили моё согласие.
Короче, путь один: ответ на официальную претензию - суд - прокуратура.
Писал официяльную заяву. Мне так и не дают ответа как положено по ст.55 ФЗ "О связи" Сегодня прошли те самые 60 дней. Я готов примкнуть к рядам. Возможность каждому гражданину Законом прижать зажравшуюся гниду к стенке - это и есть демократия.
Позвонили из Роскомнадзора. Факт незаконной передачи конф. информации подтверждают. После направления мне официального ответа мою жалобу направляют в Прокуратуру.
а мне уже пришло письмо из таганской прокуратуры, куда роскомнадзор отправил мою заяву, в письме указано , что мошенники "будут привлечены к административной ответвенности".......... подождемс....))))))))))))
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста решение ситуации: каждый протокол об административном правонарушении имеет ПДн, почему на протоколах нет грифов? и можно ли за это написать жалобу в Роскомнадзор (из за невыполнения законного права охраны персональных данных)? Спасибо.