Абонентская плата в период принудительной блокировки Плата за предоставление права пользоваться услугами связи
по передаче данных и телематическими услугами связи внутри
сети Скайлинк взимаемая при частичном приостановлении
предоставления услуг связи вследствие неисполнения
абонентом договорных обязательств.
Сравниваем две ссылки:
Первая (сохраненная):
Code
http://209.85.135.132/search?q=cache:Qm-a-KWU-C0J:www.skylink.ru/pages/tarif.aspx%3Fid%3D30397+http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx%3Fid%3D30397%26r%3D77&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari
впрочем такая ссылка наглядней:
http://web.archive.org/web/20071213105138rn_1/www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=3452&r=77 Вторая текущая (март 2010):
http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=30397&r=77
Ссылка на файлы в PDF-формате:
http://narod.ru/disk/18399193000/01_03_2010.zip.html
Здесь весь архив сайта Скайлинк:
http://web.archive.org/web/*/http://www.skylink.ru/
Если они (Скайлинк) называют его (сайт) источником официальной информации,
то вполне доказательную базу можно почерпнуть по ссылке выше.
Например, "Справочник абонента".
http://narod.ru/disk/18444859000/Spravochnikk.pdf.html
Где собственно и поясняются договорные отношения между клиентом и Скайлинк,
и как действовать клиенту в различных ситуациях.