[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox, Дмитрий  
Сегодня был в офисе Скайлинк на Воронцовской 20
ppc10695212Дата: Вторник, 16.03.2010, 00:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня был в офисе у них..
ну все началось с того что я взял детализацию по своему номеру и лицевому счету .. ее мне дали по моей просьбе аж за 7 месяцев.. ( ну вроди все вежливо.. все без оговорок.. нужна детализация.. мол пожалуйста smile )
в общем у меня там 1 месяц с + балансом , 2 ой месяц с знаком -(минус) а остальные 5 месяцев у меня находились в блакеровке по утрате ( начисления в минус всеравно продолжались там.. и каждый раз разные.. по возрастающей.. хотя по показателям все одинакого wacko как они считают я нипонимаю..)
Вот по утрате я поставил еще в начале осени.. когда минус на счете меня вообще перестал воодушевлять ((((
Дак суть вот в чем...
Мне в офесе на мои претензии ( пока в устной форме ) , мол что они не имеют права и действуют в разрез закона.. начисляя и навязывая непонятно что..
вежливо обьяснили вот ЧТО )) ( чуть не офигел их солидарности )
- Понимаете.. по договору нужно 2 месяца непользоваться услугами , и тода договор считается расторгнутым
- ( Я) и это значит что весь минус на счете будет списан????
-ДА .. Но у вас другая ситуация.. вы поставили блок номера по утрате.. и вам начислили еще сумму за пользование этим блоком.. и теперь вам надо все оплатить включая начисление в минус за неуплату ))))) ( хотя у меня на руках распечатка, что неплатил я 2 месяца, а на третий включилась блокировка)
В общем поняв что разговора неполучится.. я ей Письменную претензию ( скаченную с Вашего сайта smile ) дал, )))) девушка заметно в личеке поменялась... занервничела немного )))
в общем я попросил ее сделать ксерокопию Претензии и поставить печать с росписью , мол что приняли и прочее..
Еще я немного сомневаюсь в том, что я разорвал с ними договор... Правильно я сделал???? ( бумажка на руках есть , с печатью)
мне сказали что когда блок закончится , а он закончится в этом месяце.. начисления будут идти больше , как и шли до блока..
ну я и расторгнул договор..
она в общем оповестила что у меня есть пол года на то чтобы оплатить долг..

все ли я правильно сделал????

и еще письма от МБА неприходили еще покачто ))
в претензии я указал ( когда подгонял под себя) все кроме аспекта с МБА..
Претензия адресованна токо Скаю..

Добавлено (16.03.2010, 00:45)
---------------------------------------------
и еще забыл настоять на печатях на дитализации (( это как то может сказаться?
или печатей там ненадо ??

 
foslДата: Четверг, 18.03.2010, 14:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Почти такая же ситуация, т.е. блокировка по утере около года назад, позвонили из скайлинка и предъявили задолженность почти 10 тыр. Вот думаю сейчас, надо ли с них требовать письменное подтверждение их требований ко мне , а то не совсем понятно, на основании чего подавать претензию?
smile
 
ppc10695212Дата: Пятница, 19.03.2010, 10:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну претензию конеш надо подавать на основании их него долга к тебе.. я так думаю )
апопробуй у них взять распечатку Детализация счета.. за каждый месц.. ( я вот взял с момента когда баланс был положителен до момента когда ушел в минус.. а потом когда врубил блокировку )
полюбому у тебя там перед блокировкой.. так же как и у меня и у всех скорее всего.. сначало шел Плюс а потом минус ( резервирование номера ) .. а потом блок..
Вот и возьми детализацию.. ( они конеш могут как некоторым протсо недать.. сослаться .. мол пол года и все.. ) но я взял за 7 месяцев.. значит пол года это не потолок.. , а по поводу года.. ( ну им как то надо тебе показать.. и обосновать твою задолжность.. ) так что требуй детализацию !!! smile
Они как и мне скорее всего предложат разорвать с ними контракт.. ВОТ в этом случае.. я сам незнаю.. правильно ли я поступил (((((((
 
JgdДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я не ставила блокировку,решив что через 2 месяца при авансовой системе если не заплачу-то поставят сами.Поставили на -2751.Услуга-резервирование номера.

Добавлено (19.07.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Из переписки (при условии,что мой догвор оформлен в сентябре)

Уважаемая на Вашем тарифном плане "2000 Мегабайт" плата за резервирование номера введена с 1.12.2007 г., согласно п. 8.2, оператор вправе в одностороннем порядке изменить условия договора, в том числе перечень и условия оказания услуг, тарифы и условия тарификации при условии предварительного уведомления абонента посредством размещения информации на Интернет-сайте www.skylink.ru, в автоматизированной системе абонентского обслуживания www.skypoint.tu, или в средствах массовой информации, или по факсу, или посредством почтовой, телеграфной, включая SMS-сообщения и автоинформатор, электронной или иной связи.

Вы можете принять участие в акции «Вернись и получи бонус». После оплаты задолженности, Вам будет предоставлена скидка на абонентскую плату в течение 6 месяцев, так же можно в рамках акции бесплатно сменить тарифный план и получить бонус в виде пакета интернет-трафика. Если Вас заинтересовало участие в акции, то, пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона, что бы специалист Единого Контактного центра мог Вам перезвонить и подробно обсудить участие а акции.

Спасибо за обращение.
Олеся, компания Skylink.

=========================================
17.07.10, 17:07, info@skylink.msk.ru:
Никаких правил я не читала и не подписывала,с ними не знакома.У меня только договор оказания услуг,в нем пункта 3.1.4 нет
====================================================
Уважаемая , плата за резервирование номера начислялась согласно п. 3.1.4 Правил оказания услуг подвижной сотовой связи. Так же по этому вопросу Вы можете проконсультироваться со специалистом Единого Контактного центра по тел. (495) 973 73 73 (круглосуточно).
==================================================

On 17.07.10 15:44,
О резервировании номера я не просила,укажите пункт в договоре,где об этом говорится.На основании 3.2.4 я приостановила пользование услугами.При невнесении в течение 2 месяцев авансового платежа в соответствии с п.8.4.4 и 8.4 я в одностороннем порядке отказалась от испполнения договора.
==================================================
17.07.10, 15:27, info@skylink.msk.ru:
Развернуть
Уважаемый задолженность образовалась согласно Вашему тарифному плану, за счет резервирования номера в период принудительной блокировки.

Условия Вашего тарифного плана: http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=27344&r=77

Спасибо за обращение.
Олеся, компания SkyLink.
========================================================

17.07.10 10:50, Абсолютно не пойму на каком основании в лицевом счете оказалась задолженность на 2771.07.
Я не оплачивала авансовые платежи и не пользовалась интернетом .Соответственно приостановила пользование услугами на основании п.3.2.4 и считала что договор расторжен на основании п.8.4.4

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: