[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Fox, Дмитрий 
Форум » Скайлинк вымогает деньги (основной раздел) » Общение со Скайлинк и коллекторами » Мотивации задолженностей МСС Скайлинк (Аргументы, приводимые сотрудниками МСС)
Мотивации задолженностей МСС Скайлинк
FoxДата: Пятница, 08.01.2010, 01:19 | Сообщение # 1
Координатор инициативной группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец-таки добрался до офиса Скайлинк на Таганской за копией второго экземпляра договора на оказание услуг телематической связи. Сам договор лицезреть не удалось, ибо по словам консультантов архив в новогодние "каникулы" (с 1 по 10 января) не работает. Зато удалось взять типовой договор, форма которого действовала на момент заключения (май 2008 года). До кучи еще и выколотил детализацию, т.е. выписки со счета, в которых так разобраться пока и не смог wacko

И так, по сути:

1. Форма договора оказания услуг связи (которая есть у меня на руках) утверждена приказом №106 от 08,06,2007, из чего следует, что все, заключившие договор, в период с 8 июня 2007 года по май 2008 имеют одинаковые условия. (Возможно, и не по май 2008, а по более позднюю дату - точнее я не узнал - торопился)
2. Никаких положений, дающих право оператору на передачу конфиденциальной информации третьим лицам в тексте договора нет;
3. Нет так же и положений, позволяющих оператору списывать с лицевого счета абонента деньги за предоставление услуг при достижении нулевого баланса - для авансовой системы рассчетов.
4. п.8.2 Договора дает право оператору связи в одностороннем порядке изменять как условия тарифных планов, так и условия самого договора.

Сам договор:



Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
 
waldemarДата: Пятница, 08.01.2010, 12:26 | Сообщение # 2
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заключал договор со скайлинк в 2006 году.
Постараюсь подъехать в их офис в понедельник и лицезреть свой вариант всего этого...
Простите, не хочется употреблять нецензурные выражения.
Вот интересный факт, моя супруга подписала с скайлинк в январе 2007 года "это", по прошествии года она также прекратила вносить аб. плату и, спустя еще около полугода, перезвонила в скайлинк, где ей на вопрос о возможной задолженности ответили, что никаких долгов нет и вообще, абонентский номер зарегистрирован на другого абонента!
Вот такая, блин загогулина.
 
SergeFДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИМХО основная угроза выглядит так:
1. Тарифный план является частью договора.
2. Существует приложение к тарифному плану (о котором говорится в углу тарифного плана). http://skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=30397&r=77
3. В этом приложении есть (появилась позже) "Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки". Обратите внимание, не "услуга", а "плата".
4. Необходимые извращения с условиями договора произведены согласно п. 8.2. Пункт содержит формулировки "и прочие условия расчётов" и "порядок заказа и отказа от услуг и так далее".

Что ответить? ИМХО:
3. Сохранение номера абонента во время "неоплаты" в течение 2х месяцев предусмотрено договором и не является услугой . Абонент соглашался оплачивать заказанные услуги, но не выполнение оператором условий договора. Возведение условий обслуживания в статус платных услуг натыкается на закон ОЗПП ст. 16 п 3.

4. Изменение существенных условий договора возможно, если это предусмотрено договором. Предусмотрена ли договором смена принципа "не нравится - не плати" в явном виде? Нет. А это "существенные" условия.

 
АндрэДата: Среда, 13.01.2010, 14:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа. Кто помнит? В тарифном плане - приложении к договору - сейчас есть данная обязательная услуга по принудительной блокировке. А когда она там появилась? Я не помню, что бы весной 2008 года данная услуга была в тарифном плане на сайте.
 
msavДата: Среда, 13.01.2010, 21:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой услуги нет (договор от 02.12.2006) Вроде как она появилась после 01.10.2008 года, вычитал в какой то из статей...
 
АндрэДата: Четверг, 14.01.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто может подсказать: при подаче письменного заявления в офис с требованием предоставить копии определённых документов, какой срок выполнения по данному запросу?
 
waldemarДата: Четверг, 14.01.2010, 21:47 | Сообщение # 7
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрэ, какого характера документы? Копии договора мне за 7 минут принесли. Договор с коллекторами не дают, говорят идите к коллекторам.

Сообщение отредактировал waldemar - Четверг, 14.01.2010, 22:05
 
АндрэДата: Пятница, 15.01.2010, 11:32 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я затребовал именно договор с коллекторами + доверенность. Письменно. В связи с тем, сто ОАО "МСС" передало инфу в М,Б,А, Финансы. А согласия на это я не давал.
И по совету юриста распечатку окакзанных мне услуг с названием услуг и их стоимость. У меня и раньше были перерывы в оплате, но блокировка не производилась.
Сейчас веду интернет - переписку с требованием указать нормативные документы, где даётся определение данной принудительной услуги и условия её применения.
 
SergeFДата: Вторник, 19.01.2010, 01:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрав в кучу весь бред, я пришёл к выводу, что мотивация кратко выглядит так:
Резервирование номера - это не услуга, а ПЛАТА, живущая своей независимой жизнью.
Например:
Плата за аренду модема живёт отдельно от платежей за интернет.
Нет денег - нет интернета, но за аренду платить нужно, пока не вернёшь модем
.
Ст. 16 закона ОЗПП якобы неприменима, так как запрещает навязывание УСЛУГ.

ИМХО - полная чушь. Даже заявление в СкайЛинк лениво писать. Что писать-то? И зачем? В голову приходит только "На ваше требование отвечаю: не согласен". Но это и так понятно.
А вот в суд схожу с удовольствием. Жаль, повестку не шлют.

Кроме того, расценки на услуги должны быть обоснованы.
Я пользуюсь питерским скайлинком в режиме 2 сессии в месяц и плачу в среднем рублей 20 в месяц. Номер при этом сохраняется. Так с какого перепугу у московских коллег само резервирование номера стоит под тысячу? Обосновать - никаких шансов!

Добавлено (19.01.2010, 01:49)
---------------------------------------------
Кстати...
Абонентский номер прописан в тарифном плане.
Тарифный план является частью договора.
Пока договор в силе - номер сохраняется.
(иначе было бы глупо - иметь телефон со случайным номером, меняющимся по воле оператора)
Таким образом, резервирование абонентского номера предусмотрено договором СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, и не как УСЛУГА, а как УСЛОВИЕ.

Сообщение отредактировал SergeF - Суббота, 16.01.2010, 17:14
 
АндрэДата: Вторник, 19.01.2010, 12:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой ребята. Интернет-переписка с ними - это песня....как они уходят от поставленных конкретных вопросов...... Приложу к исковому заявлению.
 
FoxДата: Среда, 20.01.2010, 01:35 | Сообщение # 11
Координатор инициативной группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (SergeF)
Резервирование номера - это не услуга, а ПЛАТА, живущая своей независимой жизнью

не совсем так, ибо на сайте Скай Линк в описании тарифных планов под неимоверной кучей звездочек (*) внизу указано, что УСЛУГА является обязательной, а значит, навязанной оператором в одностороннем порядке, т.е. оЗПП ст.16 ч.3)))


Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
 
koksДата: Суббота, 23.01.2010, 15:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а меня в суд вызвали .
вот скажите , договор у меня 07 годом июнем . пользовался может мес 3 , потом выкинул.
через два мес они должны расторгнуть автоматом наш договор, без всяких писулек.
а изменения в договорах когда появились , про резерв и коллекторов?
если позже то у меня уже не было с ними не каких отношений , автомат закрылся.
подскажите
 
ArnyДата: Суббота, 23.01.2010, 23:34 | Сообщение # 13
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Суть в том, что компания не может в одностороннем порядке менять существенные условия договора без заключения допсоглашения, которое должен подписать абонент в случае согласия (Основание точно не помню, но вся информация со статьями и пунктами есть в претензии) Это, как я понимаю, будет основная линия защиты.
Подробнее наверное Fox скажет.

А на когда назначено судебное заседание?

Добавлено (23.01.2010, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (koks)
а меня в суд вызвали . вот скажите , договор у меня 07 годом июнем . пользовался может мес 3 , потом выкинул. через два мес они должны расторгнуть автоматом наш договор, без всяких писулек. а изменения в договорах когда появились , про резерв и коллекторов? если позже то у меня уже не было с ними не каких отношений , автомат закрылся. подскажите

По содержанию договора 2007 сейчас поищу, а пока ознакомьтесь со следующим.
(В суде это нужно будет помнить наизусть) happy
----------------------------------------------
Изменения, внесенные в Договор оператором в одностороннем порядке на основании положения п. 8.2 Договора, считаю неправомерными и совершенными в нарушение ст. 452 ГК РФ, п. 55 Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных", Ст. 452 ГК РФ устанавливает, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное, между тем, п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных устанавливает, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Ст. 434 ГК РФ устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, при этом ч.2 ст. 438 ГК РФ установлено, что молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
На основании вышеизложенного, положения Договора № С99-12/533896 от 22.05.2008 считаются неизменными с момента заключения вплоть до прекращения действия Договора в части, не установленной ст. 28 ФЗ «О связи» от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.

 
koksДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:05 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо ! буду держать в курсе.
я коллекторов посылаю культурно.Они мне сказали что скайлинг инет сайт является средством информации.
Я им сказал что инет сайты не могут быть правдивыми , тогда сайт кавказ центр или компромат тоже считать официальным ? промолчали.
 
АндрэДата: Вторник, 02.02.2010, 14:27 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переписка на сайте Скайлинка

 Добрый день!
Прошу Вас сообщить, каким образом я могу ознакомиться с условиями тарифного плана "Турбо-500", являющимся неотьемленной частью договора, по состоянию на 24 марта 2008 года.
В разделе "Архив тарифов" на Вашем сайте данный тарифный план отсутствует.

 Здравствуйте!
По факту Вашего обращения сообщаем: Данный тарифный план имел несколько разновидностей в зависимости от подключения. Для корректной консультации назовите Ваш абонентский номер и Ф.И.О. владельца.
Благодарим за обращение!
Лунина Светлана Сергеевна
Старший специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Абонентский номер…..
ФИО……………………..

 Здравствуйте!
Описание тарифа в приложенном файле.
Борисенко Константин Олегович
Ведущий специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Прошу уточнить. Мой тарифный план называетсяся Турбо 500. Значок "+" в названии отсутствует. Стоимость услуг была указана в рублях, например Абонентская плата составляла 1000 рублей в месяц с НДС.

 Здравствуйте!
Описание тарифа направленное Вам было в соответствии с абонентской базой.
Борисенко Константин Олегович
Ведущий специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Информация, направленная мне "в соответствии с абонентской базой" не соответствует действительности, так как мой тарифный план "Турбо 500" с авансовым методом расчёта и ежемесячной абонентской платой 1000 руб. в месяц, включающей в себя 500 Мб трафика.
Прошу сообщить, с какого времени в моём тарифном плане присутствует обязательная услуга по принудительной блокировке номера и в каких норматьивных документах ОАО "МСС" даётся определение термина "принудительная блокировка" и условия её применения (условия включения. продолжительность действия).
В связи с передачей ОАО "МСС" моих персональных данных в ООО "М.Б.А. Финансы" прошу Вас дать подтверждение наличия соглашения о конфиденциальности между ОАО "МСС" и ООО "М.Б.А. Финансы".

 Плата за резервирование абонентского номера в период финансовой блокировки
ОАО «Московская Сотовая Связь», предоставляющее услуги сотовой связи стандарта IMT-MC-450 под торговой маркой «Скай Линк» на территории Москвы и Московской области, объявляет о введении с 01.12.2007 платы за резервирование абонентского номера в период финансовой блокировки, вызванной неоплатой услуг связи или невнесением авансового платежа при отсутствии денежных средств на лицевом счете.

Размер платы за резервирования абонентского номера зависит от выбранного тарифного плана и составляет 60% от величины абонентской платы (за исключением отдельных тарифных планов). Более подробную информацию о стоимости резервирования абонентского номера Вы можете узнать в прилагаемой таблице*. Данная плата будет начисляться с момента постановки номера на финансовую блокировку и до момента ее снятия после поступления аванса или оплаты долга (при кредитном методе). Если на абонентском номере была установлена добровольная блокировка, а потом из-за задолженности ставится финансовая, то будет начисляться плата только за добровольную блокировку.
*Для абонентов, использующих дополнительные абонентские номера ОАО «КОМСТАР-ОТС» в коде 495, плата за резервирование дополнительного абонентского номера в период финансовой блокировки не меняется.

http://skylink.ru/pages/article.aspx?id=14377&r=77

С данным коллекторским агентством "МБА Финансы" у нас заключен договор на совершение действий по взысканию задолжности за услуги связи абонентов МСС. Агентство действует на основании доверенности.
Борисенко Константин Олегович
Ведущий специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Вы не ответили:
Договор на совершение действий по взысканию задолжности за услуги связи абонентов МСС содержит соглашение о конфиденциальности ?
В каких нормативных документах ОАО "МСС" даётся определение термина "принудительная блокировка" и условия её применения (условия включения, продолжительность действия) и каким образом абонент при заключении договора ознакамливается с условиями применения данной обязательной услуги?

 Здравствуйте!
В договоре есть пункт о передаче информации третьим лицам для взыскания задолженности. В договоре расположенном на нашем сайте это пункт 3.1.5.
Принудительная блокировка это финансовая блокировка, которая устанавливается при переходе нулевого баланса.
Борисенко Константин Олегович
Ведущий специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Уважаемые Господа!
В п. 3.1.5. Правил оказания услуг связи ОАО "МСС" говорится о моём согласии на передачу моих персональных данных третьим лицам. Я такого согласия не давал. В договоре оказания услуг связи такого условия нет. В связи с вышеизложенным прошу Вас подтвердить наличие соглашения о конфинденциальности в договоре между ОАО "МСС" и ООО "М.Б.А. Финансы" на совершение действий по взысканию задолжности за услуги связи абонентов МСС.
В каких документах ОАО МСС даётся приведённое Вами определение термина "Принудительная блокировка", порядок и условия её применения.
Авансовый метод расчёта за услуги связи подразумевает получение абонентом услуг при положительном балансе на лицевом счёте. Принудительная блокировка является услугой?
Убедительная просьба полностью отвечать на поставленные вопросы

 Здравствуйте!
По факту Вашего обращения сообщаем: на основании пункта 8.2 договора об оказании услуг подвижной связи (оператор вправе в одностороннем порядке изменить условия договора, в том числе перечень и условия оказания услуг, тарифы (тарифные планы) и условия тарификации, сроки, порядок, и прочие условия расчетов, учета платежей и возврата неиспользованных сумм, порядок заказа и отказа от услуг и так далее, при условии предварительного уведомления абонента посредством размещения информации на Интернет сайте, или в средствах массовой информации, или по факсу, или посредством почтовой, телеграфной, телефонной, включая sms- сообщения и автоинформатор, электронной и иной связи) были внесены изменения в договор с 01.10.2008г. Информация была размещена на сайте www.skylink.ru в разделе новости. На момент внесения изменений Вы пользовались номером, соответственно Вы попадаете по действие измененного договора. Поэтому п. 3.1.5 действует по отношению к Вашему лицевому счету.
ОАО «Московская сотовая связь» в своей деятельности руководствуется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», а также Правилами утв. Правительством РФ, в том числе Правилами оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства от 25.05.2005 № 328 и т.д..
Согласно ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.
o Данное правило также установлено п.п. 32, 33 Правил оказания услуг подвижной связи, утв. Постановлением Правительства от 25.05.2005 № 328 в соответствии с которыми тарифы на услуги подвижной связи устанавливаются оператором связи самостоятельно. Тарифы на услуги подвижной связи могут устанавливаться в виде тарифов (тарифных планов) на отдельные услуги подвижной связи или наборы услуг подвижной связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи.
Учитывая вышеизложенное, ОАО «Московская сотовая связь» правомерно самостоятельно устанавливает тарифы на оказание услуг связи.
Согласно тарифным планам ОАО «МСС» списание денежных средств вне зависимости от пользования услугами связи производится в следующих случаях.
А) В случае выбранного абонентом тарифного плана с обязательной абонентской платой. Тариф, предполагающий абонентскую плату, предусматривает списание денежных средств за каждый день равными долями и. Таким образом, при наличии на счету абонента денежных средств абонентская плата списывается вне зависимости от пользования Абонентом услугами связи (согласно п. 34 Правил оказания услуг подвижной связи утв. Постановлением Правительства от 25.05.2005 № 328 абонентская плата – это размер платежа абонента за определенный (расчетный период), который является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи).
Б) Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки. Плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировкой не является дополнительной услугой предоставляемой абоненту. Данная оплата является неотъемлемой частью тарифного плана, установление платы, за который в соответствии с вышеперечисленными нормами является правом оператора связи.
Благодарим за обращение!
 Лунина Светлана Сергеевна
Старший специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

 Уважаемые Господа!

Вы ответили, что плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки не является дополнительной услугой.
В тоже время в любом тарифном плане указано: «Услуга обязательная…………»
В связи с вышеизложенным прошу Вас подтвердить, что плата за резервирование абонентского номера в период принудительной блокировки является услугой.
Вы не ответили на вопрос, в каких документах ОАО «МСС» даётся определение термина «принудительная блокировка» и порядок, условия её применения.
В Тарифном плане указана только стоимость услуги.
пункт 3.1.5. Правил оказания услуг связи ОАО «МСС» подразумевает наличие согласия абонента.на передачу его персональных данных.
Я могу рассматривать Ваш ответ, как то, что ОАО «МСС», в одностороннем порядке изменив условия договора, тем самым получило моё согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам?

 Добрый вечер!

Плата за резервирование номера является частью тарифного плана. Расположение в описании не имеет значения. Если Вы хотите получить официальный ответ от компании, необходимо прислать письменный запрос по факсу 973-00-33 или по электронной почте info@skylink.msk.ru.
Заявление должно на одном листе содержать следующую информацию:
o Ф.И.О. абонента;
o паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, наименование отделения);
o абонентский номер в сети "Скай Линк - Москва" или номер лицевого счета;
o подробное описание ситуации;
o личная подпись абонента.
Благодарим за обращение!
Лунина Светлана Сергеевна
Старший специалист-представитель
Контактный центр
«СКАЙ ЛИНК-Москва»

Добавлено (25.01.2010, 15:57)
---------------------------------------------
Тут вырисовалась цепочка:
1. В договоре говорится только о добровольной блокировке.
2. В тарифном плане (а такой полный тарифный план дилеры не предлагают) есть только цена услуги принудительной блокировки без разъяснений, что это такое.
3. В справочнике абонента о принудительной блокировке ни слова.
4. Определение лежит только на сайте в разделе Пресс-Центр за декабрь 2007 года.

Добавлено (25.01.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Нут а передача информации об абоненте в коллекторское агенство - это уже отдельная тема для прокуратуры.

Добавлено (02.02.2010, 14:27)
---------------------------------------------
Интересует такая тема: кто получал от Скайлинка письменное уведомление об имеющейся задолжности? (это к вопросу об уведомлении абонента оператором об имеющейся задолжности).

 
Форум » Скайлинк вымогает деньги (основной раздел) » Общение со Скайлинк и коллекторами » Мотивации задолженностей МСС Скайлинк (Аргументы, приводимые сотрудниками МСС)
Страница 1 из 212»
Поиск: