Вот, наконец, и составлен вариант претензии к Скай Линк, по моему убеждению, отличающийся от выложенных в сети подобных примеров юридической обоснованностью и полнотой.
Для подачи претензии понадобится:
1. Копия договора оказания услуг связи; 2. Копия приложения №1 к договору; 3. Копии писем от коллекторов; 4. Нужно знать дату заключения договора, дату внесения последнего платежа, дату блокировки и расторжения договора. 5. желание, время на посещение отделения почты или офиса на таганке.
Взять недостающие документы можно по адресу: Москва, ул. Воронцовская, д. 20 Будние дни: 09:00-22:00, выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: "Таганская" Архив работает в будни с 9 до 17:30
И так, Вы скачали пример претензии, имейте в виду, что написана она с указанием моего конкретного случая, т.е. Вам необходимо изменить все даты, номара договоров и л/с, др. реквизиты. Из примера должны остаться все формулировки и обоснования.
Все, что отмечено*****, обязательно к заполнению вашими данными! Будьте внимательны!
Подавать жалобу в идеале лучше сразу двумя способами: 1. Заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложений(квитанцию сохраняем); 2. Передать лично в офисе по вышеуказанному адресу (тут предлагаю собраться коллективно, и чем больше нас будет, тем лучше!)
Огромную благодарность хочу выразить всем, активно участвовавшим в помощи по сбору информации, привлечении людей, и просто неравнодушным к проблеме людям, отдельную благодарность хочу выразить Образцову Дмитрию за его труд по систематизации информации.
Директору по обслуживанию ОАО "Московская Сотовая Связь" 109044, г. Москва, ул. Воронцовская д.18/20 от ****** адрес ****** л/с № ******
ПРЕТЕНЗИЯ
Довожу до Вашего сведения, что я, Глазков Иван Юрьевич, 22.05.2008г. заключил Договор оказания услуг связи № С99-12/****** (Далее Договор) с ОАО «Московская Сотовая Связь» (Далее ОАО «МСС»), оказывающем услуги предоставления подвижной связи под торговой маркой «Скай Линк» («SkyLink»). 22.10.2008 во исполнение условий Договора, мною был внесен очередной авансовый платеж на лицевой счет №****** в соответствии с пп.2.2.2, 4.2 Договора.
В соответствии с п. 3.2.4 Договора, а именно «Абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчётов путем невнесения очередного авансового платежа», авансовый платеж за последующий учетный период, предусмотренный Договором и выбранным Тарифным планом, на лицевой счет не поступал. Т.е. в полном соответствии с договором я в одностороннем порядке отказался от всех услуг, предусмотренных как Договором в п.1, так и Тарифным планом в целом. Таким образом, в соответствии с п.8.4.4 Договор считается расторгнутым по инициативе Абонента. Между тем, в период декабрь 2009 – январь 2010 года мною были получены 2 письма от 28.11.2009 и 21.12.2009 года соответственно от ООО «М.Б.А. финансы». В данных письмах содержится информация, что на основании доверенности, выданной ОАО «МСС» ООО «М.Б.А. финансы» переданы права по взысканию т.н. задолженности по договору оказания услуг связи № С99-12/******. При этом копия доверенности предоставлена не была. По требованию о предоставлении такой копии, ООО «М.Б.А. финансы» отвечает отказом. В вышеуказанных письмах содержится требование об уплате т.н. задолженности по лицевому счету №****** в размере 11818,70 рублей (одиннадцать тысяч восемьсот восемнадцать рублей семьдесят копеек), состоящей из: 6828,70 рублей – задолженность за услуги связи по Договору № С99-12/533896; 4990 рублей – «Возмещение расходов по взысканию» в пользу ООО «М.Б.А. финансы». Считаю факт образования задолженности на лицевом счете №****** противоречащим форме оплаты услуг связи, на основании которой был заключен Договор № С99-12/******, т.к. в соответствии с пп. 2.2.2, 4.2 Договора «при авансовом методе расчётов абонент вносит на лицевой счет авансовый платеж (аванс), с которого оператор списывает платежи за оказанные услуги». Содержание нормы, указанной в п. 4.2 Договора подразумевает списание денежных средств, уже внесенных на лицевой счет абонента за оказанные услуги, а никак не оказание услуг в кредит после достижении денежных средств на лицевом счете абонента нулевой отметки. Оказание услуг в кредит нарушает существенные условия договора возмездного оказания услуг, нарушая положение ст. 781 ГК РФ «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Кроме того, противоречит пп. 2.2.2, 4.2 Договора. Руководствуясь нормой ст. 431 ГК РФ, из положений пп.3.2.4, 8.4.4 Договора следует, что невнесение очередного авансового платежа влечет приостановку оказания всех услуг, а при невнесении очередного авансового платежа в течение 2-х месяцев – расторжение Договора. При этом Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в п 32 устанавливает, что «Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось». Предоставление и взимание платы за услугу «Резервирование номера при принудительной блокировке» считаю необоснованным и противоречащим Договору, кроме того, нарушающим мои права потребителя, т.к. мной услуга заказана не была, а позиционируется у ОАО «МСС» как обязательная, а, следовательно, навязанная, что противоречит ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно: «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Кроме того, считаю незаконными и нарушающими мои конституционные права действия ОАО «МСС» по передаче моих персональных данных третьим лицам, осуществленными в нарушение ст. 6, 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ, а именно «обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных Законом» и «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе». Изменения, внесенные в Договор оператором в одностороннем порядке на основании положения п. 8.2 Договора, считаю неправомерными и совершенными в нарушение ст. 452 ГК РФ, п. 55 Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных", Ст. 452 ГК РФ устанавливает, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное, между тем, п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных устанавливает, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Ст. 434 ГК РФ устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, при этом ч.2 ст. 438 ГК РФ установлено, что молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. На основании вышеизложенного, положения Договора № С99-12/533896 от 22.05.2008 считаются неизменными с момента заключения вплоть до прекращения действия Договора в части, не установленной ст. 28 ФЗ «О связи» от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, ст. 309, 431 и др. Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «О связи» №126 ФЗ, ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32, Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 №328, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575,
ПРОШУ:
1. Аннулировать задолженность по лицевому счету №****** и Договору оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008; 2. Прекратить в отношении меня любую деятельность ООО «М.Б.А. финансы»; 3. Выслать мне копии документов, подтверждающих право обработки моих персональных данных ООО «М.Б.А. финансы»; 4. Выслать копии документов, управомочивающих ООО «М.Б.А. финансы» на взыскание задолженности по л/с №******; 5. Уничтожить всю, содержащуюся у ОАО «Московская Сотовая Связь» персональную информацию об абоненте по Договору № С99-12/******, л/с №******; 6. Обязать уничтожить всю, содержащуюся у ООО «М.Б.А. финансы» персональную информацию об абоненте по Договору № С99-12/******, л/с №******; 7. Ответить письменно на настоящую претензию за подписью уполномоченного лица в установленный законом срок, копию ответа в электронном виде направить по адресу ******@mail.ru Считаю, что мной надлежащим образом исполнены все обязательства, вытекающие по Договору оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008. При неудовлетворении или неполном удовлетворении требований, содержащихся в претензии, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, ведающие вопросами контроля в сфере соблюдения прав потребителей, связи и телекоммуникаций и в суд.
Приложение:
1. Копия Договора оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008; 2. Копия Приложения №1 к Договору № С99-12/****** от 22.05.2008; 3. Копия письма от ООО «М.Б.А. финансы» от 28.11.2009г; 4. Копия письма от ООО «М.Б.А. финансы» от 21.12.2009г;
Дата Подпись.
P.S. появились хорошие новости - ко мне обратились представители одного из центральных каналов ТВ. Они обеспокоены ситуацией вокруг откровенного вымогательства и готовы снять серию сюжетов на эту тему. До того, как сюжет не подпишут к выпуску, подробнее сказать ничего не смогу! Но для того, чтобы такой сюжет все-же появился, в срочном порядке необходимо подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу в прокуратуру и ФОИВ. Так что до конца недели будет заявление в прокуратуру г. Москвы. Подробнее отпишу чуть позже!
Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
есть правила составления корректных с правовой и лингвистической т.з юридических документов, коим претензия безусловно является.
Quote (BEER)
Мне вообше коллекторское агенство не присылало писем, а просто звонили на домашний тел. Что делать в данном случае?
Какая контора названивает? Рекомендую записывать телефонный разговор на диктофон, при этом, следуя уже указанным на нашем сайте правилам: http://protivskylink.3dn.ru/publ....1-1-0-1 NATALIA, Приложения к договору будет достаточно, но только при условии, что Вам будет выдано письменное обоснование отказа в выдаче самого договора. При этом, Вам необходимо взять заверенную копию формы договора, действовавшую на момент заключения самого договора! Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
Контору могу узнать есть телефон, а вот с записью не был готов, застали в расплох. Мне обещали позвонить в пятницу, при этом людей не интересовали подробности их банально интересует отдам или нет, обязательно запишу разговор.
А что делать, если я не знаю, когда был последний платёж, и соответсвенно сама блокировка...? А скай выставил счёт в полторы тыщщи за резервирование. В офисе мне отказались предоставить детализацию, и вместо этого дали выписку по лицевому счёту в которой 25 раз разными фразами написано одно и то же низвергнем же злодея!!!
Добрый день! У меня снова вопросы. Во-первых, заверенную копию формы договора, действовавшую на момент заключения самого договора обязаны выдать в офисе в день обращения или надо ждать? Я взяла этот самый шаблон договора, но он не заверян печатями, просто написан, что эта форма действует с 2005 года. А в качестве обоснования в отказе копии оригинала мне выдали на руки копию письма, где Евросеть сообщает Скайлинку о том, что оригинал они вручили якобы мне и поэтому не могут выслать самому оператору договор со мной. Но, господа!Насколько я в курсе, любой договор составляется в двух экземплярах! Вот странность! Во-вторых,мне каждый день звонят из коллект. конторы, вернее на автомате включают информацию. Живу в Москве с временной регистрацией, а в договоре место моей постоян. жительства(Липецк). Нет возможности сейчас узнать о содержании почтового ящика там.Что делать? Как реагировать на каждодневные звонки с угрозой внесения меня в список клиентов с плохой кредитной историей.
Как реагировать на каждодневные звонки с угрозой внесения меня в список клиентов с плохой кредитной историей.
только по решению суда! Что касается договора, то он действительно заключается в 2-х экземплярах! Отказ от выдачи копии второго экземпляра должен быть оформлен в письменной форме и исходить от Вашего контрагента по договору. Таковым является Скай ЛинГ. Ответ Евросети отпралялся в адрес Ская, но не в Ваш. Так что Вас эта филькина грамота интересовать не должна! Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
Предлагаю почистить и структурировать созданные темы.. определиться со стратегией и тактикой.. пошагово расписать порядок действий (оперативно внося изменения в текстовые части документов как в данной теме), ведь в итоге действовать надо одновременно в 2-х направлениях: 1. Доказать ОАО "МСС" (Скай линку), что возникновение задолженности не соответствует условиям договора, действующему законодательству, передача персональных данных не законна и т.д.. 2. Доказать ООО "М.Б.А. финансы" (иным коллекторам), что возникновение задолженности перед ними вообще ничем не обосновано, требования об уплате не законны, после получения коллектором позиции бывшего абонента Скай линка дальнейшие звонки бессмысленны т.д.
Доказывать что либо ООО "М.Б.А. финансы" по поводу оснований возникновения своей задолженности перед ОАО "МСС" бесполезно, ибо у них есть установка и заученные фразы про оплату резервирования и/или абонплаты, поэтому они и отсылают за разбрками в ОАО "МСС".. на коллекторов есть смысл написать только заявления в правоохранительные органы и прокуратуру про ничем не подтвержденные и необоснованные требования коллекторов оплатить их непонятные расходы, про их постоянные звонки, письма и угрозы.. в общем-то и все..
Самое главное надо разобраться с ОАО "МСС" (Скай линк), в части навязанных услуг и, как следствие, по поводу возникновения задолженности и отдельно про незаконную передачу персональных данных третьим лицам.. без суда тут никак не обойтись и положительный опыт вроде есть: http://skylink-sud.narod2.ru/ только подтвердив, что резервирование номера и возникновение задолженности было либо ошибочным (см. ссылку выше) либо в итоге подтвердив неправомерность ее возникновения, можно решать вопрос с ООО "М.Б.А. финансы" (иными коллекторами).. а может уже и не надо будет решать, т.к. ОАО "МСС" позорно отзовет свою доверенность/агентские договоры и т.п. у коллекторов.. После разрешения всей ситуации с непонятными задолженностями перед ОАО "МСС" и ООО "М.Б.А. финансы", имея на руках все необходимые документы можно будет подумать о возмещении данными организациями ущерба в денежном выражении.
Сообщение отредактировал Se_Ga - Пятница, 22.01.2010, 15:00
2. Доказать ООО "М.Б.А. финансы" (иным коллекторам), что возникновение задолженности перед ними вообще ничем не обосновано, требования об уплате не законны,
Quote (Se_Ga)
только подтвердив, что резервирование номера и возникновение задолженности было либо ошибочным (см. ссылку выше) либо в итоге подтвердив неправомерность ее возникновения, можно решать вопрос с ООО "М.Б.А. финансы"
В письмах от МБА есть строка "Возмещение расходов по взысканию " Имхо здесь может быть состав 159 УК РФ (Мошенничество) Причем независимо от того, законно или незаконно начисление задолженности МСС, так как это уже совершенно отдельная сумма.
Quote
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
Quote
Комментарий к статье 159 УК РФ ... ◦ «Обман — умышленное искажение или сокрытие истины с целью ввести в заблуждение лицо, в ведении которого находится имущество, и таким образом добиться от него добровольной передачи имущества, а также сообщение с этой целью заведомо ложных сведений».Обман — это прежде всего умышленное искажение действительного положения вещей, сознательная дезинформация контрагента, преднамеренное введение его в заблуждение относительно определенных фактов, обстоятельств, событий в целях побудить его по собственной воле, фальсифицированной, однако, ложными сведениями или умолчанием об истине, передать имущество мошеннику. Поэтому если не установлен предумышленный характер искажения истины или сами сведения, которые сообщило лицо, не могут быть расценены как ложные, состав мошенничества отсутствует.
Ключевой момент в письмах от МБА
Quote
Номер Вашего лицевого счета в ОАО «Московская сотовая связь»: ******. Ваше обязательство на сегодняшний день составляет 11 818,70 руб., оно состоит из: Задолженность за услуги связи 6 828,70 руб. Возмещение расходов по взысканию 4 990,00 руб. Штраф по договору 0,00 руб.
В данном случае очевидно присутствует обман в строке: "Ваше обязательство на сегодняшний день составляет 11 818,70 руб.", так как задолженность перед МСС в данном случае составляет 6 828,70 руб., а названа сумма заведомо большая. Также очевиден умышленный характер действий.
Никак не укладывается моя претензия в рамки вышеприведенной. Договор заключен в 2004г. Там ни пунктов таких, и условия сформулированны по другому. Но есть интересная фраза:
Настоящие условия могут быть изменены МСС в одностороннем порядке с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, не менее, чем за 30 дней, письменным уведомлением Абонента по заявленному адресу или по.....
А кто нибыдь выяснил, с какого времени добровольная блокировка, стала обязательной??? И составил ли кто нибудь претензии, у кого договор тоже подписан в 2004г.? Я пока буксую.
Номер Вашего лицевого счета в ОАО «Московская сотовая связь»: ******. Ваше обязательство на сегодняшний день составляет 11 818,70 руб., оно состоит из: Задолженность за услуги связи 6 828,70 руб. Возмещение расходов по взысканию 4 990,00 руб. Штраф по договору 0,00 руб.
В данном случае очевидно присутствует обман в строке: "Ваше обязательство на сегодняшний день составляет 11 818,70 руб.", так как задолженность перед МСС в данном случае составляет 6 828,70 руб., а названа сумма заведомо большая. Также очевиден умышленный характер действий.
не все так очевидно.. Игра слов.. коллектор хочет получить денег за свои услуги и с ОАО "МСС" и с бывших абонентов Скай линка, ведь каждый зарабатывает как может и коллектор так на суде и скажет: "Мы же Вам написали что ведем Ваше обязательство на основании такой-то бумаги от ОАО "МСС", сумму задолженности ОАО "МСС" само рассчитало и мы тут вообще ни при чем, ну и наши расходы на взыскание составили столько-то.. Вы же видели, что квитанция для оплаты отдельная.. Чего тут непонятного? Одно обязательство перед ОАО "МСС", второе перед нами.. Вот и сумма итогового обязательства такая-то.. Почему Вы считаете, что мы Вас обманули? ну составлено наше письмо-предупреждение бестолковым юристом, которого мы уже давно уволили.. ну извините за такие обтекаемые формулировки.. Наши юристы думали, что бывшие абоненты должны нам оплатить эти расходы.. видимо ошиблись они.. ну еще раз извините.. это никак не обман - это какое-то недоразумение и недопонимание.."
но сути моего предыдущего сообщения это не меняет.. есть причина (возможная задолженность перед ОАО "МСС" переданная коллекторам) и есть следствие (звонки и письма коллекторов об оплате бывшими абонентами возможной задолженности ОАО "МСС" и непонятных расходов самого коллектора).. устранив причину (доказав беспочвенность требований ОАО "МСС" ) мы решаем проблему в коллекторами (это уже будут внутренние разборки между ОАО "МСС" и коллекторами: кто виноват, что делать и кто кому должен)..
"Мы же Вам написали что ведем Ваше обязательство на основании такой-то бумаги от ОАО "МСС", сумму задолженности ОАО "МСС" само рассчитало и мы тут вообще ни при чем, ну и наши расходы на взыскание составили столько-то.. Вы же видели, что квитанция для оплаты отдельная..
Суть в том, что расходы коллекторской фирмы к должнику никакого отношения не имеют.
Возьмем такой пример. Предположим я должен какой-то фирме N сумму 5 000 р. (Причем фирма N имеет все законные основания требовать долг.)
Фирма N для взыскания задолженности заключает договор с некоей фирмой коллектором. В этом договоре прописана сумма вознаграждения коллекторской фирме, которую оплачивает разумеется фирма N.
Потом коллекторская фирма высылает мне уведомление, где указана сумма в 2 раза большая (В данном примере 10 000 руб.) и указано, что 5 000 руб. берется за услугу взыскания задолженности. При этом я точно помню, что не заключал договора с этой фирмой коллектором по оказанию услуги по взысканию с меня задолженности (Цитата с ЮрКлуба)
Вопрос: Имею ли я в данном случае основания подать заявление в милицию по факту мошенничества со стороны коллекторской фирмы? (Напомню, что в моем примере задолженность перед фирмой N законна)
Имхо, Да имею. Потому-что за свои услуги фирма коллектор не имеет права что-либо требовать с абонента. Поэтому включение дополнительной суммы сверх задолженности перед фирмой N представляет собой обман с целью незаконного получения от абонента денег.
Поэтому, возвращаясь к нашим реалиям, в письме в части
Quote (Arny)
Ваше обязательство на сегодняшний день составляет 11 818,70 руб.,
содержится в явном виде обман, так как названа сумма больше реальной.
Quote (Se_Ga)
Почему Вы считаете, что мы Вас обманули? ну составлено наше письмо-предупреждение бестолковым юристом, которого мы уже давно уволили.. ну извините за такие обтекаемые формулировки.. Наши юристы думали, что бывшие абоненты должны нам оплатить эти расходы.. видимо ошиблись они.. ну еще раз извините..
Незнание закона не освобождает от ответственности. Если я, например, вытащу у кого-нибудь кошелек на улице, а потом в суде скажу, "что не знал, что так нельзя делать" , меня типа не посадят?
Сообщение отредактировал Arny - Воскресенье, 24.01.2010, 17:27
Суть в том, что расходы коллекторской фирмы к должнику никакого отношения не имеют.
мне это доказывать не надо, ибо я с этим и не спорю
Quote (Se_Ga)
2. Доказать ООО "М.Б.А. финансы" (иным коллекторам), что возникновение задолженности перед ними вообще ничем не обосновано, требования об уплате не законны,
Quote (Arny)
Потому-что за свои услуги фирма коллектор не имеет права что-либо требовать с абонента. Поэтому включение дополнительной суммы сверх задолженности перед фирмой N представляет собой обман с целью незаконного получения от абонента денег
и это мне объяснять не надо, т.к. и с этим я тоже согласен
Quote (Se_Ga)
на коллекторов есть смысл написать только заявления в правоохранительные органы и прокуратуру про ничем не подтвержденные и необоснованные требования коллекторов оплатить их непонятные расходы,
Арни, мы говорим об одном и том же, поэтому между нами предмета спора нет.. и приведенный мною в предыдущем сообщении возможный монолог коллектора в суде я не собираюсь ни доказывать ни опровергать ни комментировать, т.к. я считаю этот монолог "под дурака" единственно возможной позицией коллектора..
Все что я хотел сказать - я уже сказал раньше:
Quote (Se_Ga)
устранив причину (доказав беспочвенность требований ОАО "МСС" ) мы решаем проблему в коллекторами (это уже будут внутренние разборки между ОАО "МСС" и коллекторами: кто виноват, что делать и кто кому должен)..
в целом, идея с одновременным решением вопроса и с ОАО "МСС" (посредством направления претензии) и с коллектором (посредством направления заявления в прокуратуру) мне симпатична..
Да.. Телерепортаж тут бы конечно не помешал.. Как и во многих других случаях это непременно вызовет резонанс)) А резонанс таким компаниям не нужен ни в коем случае! ) * последний ход за мной
Здравствуйте. Пишу ПРЕТЕНЗИЮ в скайлинг. Договор и прилож.№1 есть, а вот когда был последний платёж и дату блокировки и расторжения не помню. Два года назад было дело (начало 2008 года). Вопрос:дату внесения последнего платежа, дату блокировки и расторжения договора мне могут дать в офисе (архиве) на Воронцовской, д. 20? Стоит туда за этим ехать?
abw, По этому вопросу можно просто позвонить! А если информацию не предоставят, то просто исключите из претензии эти данные! Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...