[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Fox, Дмитрий  
Претензия к ОАО "МСС" - правильная версия
FoxДата: Четверг, 14.01.2010, 04:20 | Сообщение # 1
Координатор инициативной группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline

Вот, наконец, и составлен вариант претензии к Скай Линк, по моему убеждению, отличающийся от выложенных в сети подобных примеров юридической обоснованностью и полнотой.

Для подачи претензии понадобится:

1. Копия договора оказания услуг связи;
2. Копия приложения №1 к договору;
3. Копии писем от коллекторов;
4. Нужно знать дату заключения договора, дату внесения последнего платежа, дату блокировки и расторжения договора.
5. желание, время на посещение отделения почты или офиса на таганке.

Взять недостающие документы можно по адресу:
Москва, ул. Воронцовская, д. 20
Будние дни: 09:00-22:00, выходные дни: 10:00-21:00
станция метро: "Таганская"
Архив работает в будни с 9 до 17:30

И так, Вы скачали пример претензии, имейте в виду, что написана она с указанием моего конкретного случая, т.е. Вам необходимо изменить все даты, номара договоров и л/с, др. реквизиты. Из примера должны остаться все формулировки и обоснования.

Все, что отмечено *****, обязательно к заполнению вашими данными! Будьте внимательны!

Подавать жалобу в идеале лучше сразу двумя способами:
1. Заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложений(квитанцию сохраняем);
2. Передать лично в офисе по вышеуказанному адресу (тут предлагаю собраться коллективно, и чем больше нас будет, тем лучше!)

Огромную благодарность хочу выразить всем, активно участвовавшим в помощи по сбору информации, привлечении людей, и просто неравнодушным к проблеме людям, отдельную благодарность хочу выразить Образцову Дмитрию за его труд по систематизации информации.

Скачать образец претензии в формате .doc

P.S. появились хорошие новости - ко мне обратились представители одного из центральных каналов ТВ. Они обеспокоены ситуацией вокруг откровенного вымогательства и готовы снять серию сюжетов на эту тему. До того, как сюжет не подпишут к выпуску, подробнее сказать ничего не смогу! Но для того, чтобы такой сюжет все-же появился, в срочном порядке необходимо подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу в прокуратуру и ФОИВ. Так что до конца недели будет заявление в прокуратуру г. Москвы. Подробнее отпишу чуть позже!


Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
 
alexs76Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Что нужно от нас (бывших абонентов) для того, что бы подать коллективную жалобу?

 
zippoДата: Четверг, 14.01.2010, 11:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрастье.
Да жалобу надо подавать . это точно.
 
iRusoДата: Четверг, 14.01.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Абсолютно согласен.
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.01.2010, 18:23 | Сообщение # 5
Сокоординатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Отлично!

Пусть знают, враги, нашу мощь!
 
msavДата: Четверг, 14.01.2010, 20:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!!!
 
Pascha1Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!
 
waldemarДата: Четверг, 14.01.2010, 23:58 | Сообщение # 8
активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А приложение №3 что из себя представляет? Я получил только №1.
 
FoxДата: Пятница, 15.01.2010, 00:10 | Сообщение # 9
Координатор инициативной группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Все, разобрался... косяк вышел... поправьте у себя с Приложение №3 на №1. Перепутал бумаги - писалось все в глубокой ночи(

Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
 
smirnov_Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отвёз притензию в скай, что они должны были написать на моей притензии ? (мне поставили дату, подпись и печать, этого достаточно ?)
 
kate103Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:44 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (smirnov_)
этого достаточно ?

ещё необходимо было от них потребовать входящий номер документа.

 
smirnov_Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kate103)
ещё необходимо было от них потребовать входящий номер документа.

а без входящего номера ???????? они вообще ничего нехотели писать и печать ставить, впринципе если есть печать, я думаю неотвертятся

 
zippoДата: Вторник, 19.01.2010, 08:32 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
только наверное не ПРОШУ: а надо писать ТРЕБУЮ:
 
NATALIAДата: Вторник, 19.01.2010, 08:50 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу уточнить про сам договор. У меня потерялось приложение №1 и в офисе на Таганке мне предоставили копию, а по поводу договора выдали справку, что оригинал был отдан мне, в связи с чем Евросеть не может выслать Скайлинку мой договор для архива. Насколько я помню(покупка была осенью 2008)-никакого договора мне не дали при покупке, только приложение к нему. Как быть?Хочу присоединиться к коллективной жалобе. В предоставлениии детализациии счета в офисе отказали(сказали что по закрытым договорам они не дают детелизацию), удалось взять лишь выписки из счета за 4 месяца(хотя фактически пользовалась услугами Скайлинк всего 1 месяц). И еще, в о всех бумагах неправильно написали мое имя (типичная ошибка многих людей, кто не знает что есть НаталИя и НаталЬя).Это важно в данном случае?
 
BEERДата: Вторник, 19.01.2010, 20:21 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне вообше коллекторское агенство не присылало писем, а просто звонили на домашний тел. Что делать в данном случае?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: