Вот, наконец, и составлен вариант претензии к Скай Линк, по моему убеждению, отличающийся от выложенных в сети подобных примеров юридической обоснованностью и полнотой.
Для подачи претензии понадобится:
1. Копия договора оказания услуг связи; 2. Копия приложения №1 к договору; 3. Копии писем от коллекторов; 4. Нужно знать дату заключения договора, дату внесения последнего платежа, дату блокировки и расторжения договора. 5. желание, время на посещение отделения почты или офиса на таганке.
Взять недостающие документы можно по адресу: Москва, ул. Воронцовская, д. 20 Будние дни: 09:00-22:00, выходные дни: 10:00-21:00 станция метро: "Таганская" Архив работает в будни с 9 до 17:30
И так, Вы скачали пример претензии, имейте в виду, что написана она с указанием моего конкретного случая, т.е. Вам необходимо изменить все даты, номара договоров и л/с, др. реквизиты. Из примера должны остаться все формулировки и обоснования.
Все, что отмечено*****, обязательно к заполнению вашими данными! Будьте внимательны!
Подавать жалобу в идеале лучше сразу двумя способами: 1. Заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложений(квитанцию сохраняем); 2. Передать лично в офисе по вышеуказанному адресу (тут предлагаю собраться коллективно, и чем больше нас будет, тем лучше!)
Огромную благодарность хочу выразить всем, активно участвовавшим в помощи по сбору информации, привлечении людей, и просто неравнодушным к проблеме людям, отдельную благодарность хочу выразить Образцову Дмитрию за его труд по систематизации информации.
Директору по обслуживанию ОАО "Московская Сотовая Связь" 109044, г. Москва, ул. Воронцовская д.18/20 от ****** адрес ****** л/с № ******
ПРЕТЕНЗИЯ
Довожу до Вашего сведения, что я, Глазков Иван Юрьевич, 22.05.2008г. заключил Договор оказания услуг связи № С99-12/****** (Далее Договор) с ОАО «Московская Сотовая Связь» (Далее ОАО «МСС»), оказывающем услуги предоставления подвижной связи под торговой маркой «Скай Линк» («SkyLink»). 22.10.2008 во исполнение условий Договора, мною был внесен очередной авансовый платеж на лицевой счет №****** в соответствии с пп.2.2.2, 4.2 Договора.
В соответствии с п. 3.2.4 Договора, а именно «Абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчётов путем невнесения очередного авансового платежа», авансовый платеж за последующий учетный период, предусмотренный Договором и выбранным Тарифным планом, на лицевой счет не поступал. Т.е. в полном соответствии с договором я в одностороннем порядке отказался от всех услуг, предусмотренных как Договором в п.1, так и Тарифным планом в целом. Таким образом, в соответствии с п.8.4.4 Договор считается расторгнутым по инициативе Абонента. Между тем, в период декабрь 2009 – январь 2010 года мною были получены 2 письма от 28.11.2009 и 21.12.2009 года соответственно от ООО «М.Б.А. финансы». В данных письмах содержится информация, что на основании доверенности, выданной ОАО «МСС» ООО «М.Б.А. финансы» переданы права по взысканию т.н. задолженности по договору оказания услуг связи № С99-12/******. При этом копия доверенности предоставлена не была. По требованию о предоставлении такой копии, ООО «М.Б.А. финансы» отвечает отказом. В вышеуказанных письмах содержится требование об уплате т.н. задолженности по лицевому счету №****** в размере 11818,70 рублей (одиннадцать тысяч восемьсот восемнадцать рублей семьдесят копеек), состоящей из: 6828,70 рублей – задолженность за услуги связи по Договору № С99-12/533896; 4990 рублей – «Возмещение расходов по взысканию» в пользу ООО «М.Б.А. финансы». Считаю факт образования задолженности на лицевом счете №****** противоречащим форме оплаты услуг связи, на основании которой был заключен Договор № С99-12/******, т.к. в соответствии с пп. 2.2.2, 4.2 Договора «при авансовом методе расчётов абонент вносит на лицевой счет авансовый платеж (аванс), с которого оператор списывает платежи за оказанные услуги». Содержание нормы, указанной в п. 4.2 Договора подразумевает списание денежных средств, уже внесенных на лицевой счет абонента за оказанные услуги, а никак не оказание услуг в кредит после достижении денежных средств на лицевом счете абонента нулевой отметки. Оказание услуг в кредит нарушает существенные условия договора возмездного оказания услуг, нарушая положение ст. 781 ГК РФ «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Кроме того, противоречит пп. 2.2.2, 4.2 Договора. Руководствуясь нормой ст. 431 ГК РФ, из положений пп.3.2.4, 8.4.4 Договора следует, что невнесение очередного авансового платежа влечет приостановку оказания всех услуг, а при невнесении очередного авансового платежа в течение 2-х месяцев – расторжение Договора. При этом Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в п 32 устанавливает, что «Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось». Предоставление и взимание платы за услугу «Резервирование номера при принудительной блокировке» считаю необоснованным и противоречащим Договору, кроме того, нарушающим мои права потребителя, т.к. мной услуга заказана не была, а позиционируется у ОАО «МСС» как обязательная, а, следовательно, навязанная, что противоречит ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно: «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Кроме того, считаю незаконными и нарушающими мои конституционные права действия ОАО «МСС» по передаче моих персональных данных третьим лицам, осуществленными в нарушение ст. 6, 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ, а именно «обработка персональных данных может осуществляться оператором с согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных Законом» и «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе». Изменения, внесенные в Договор оператором в одностороннем порядке на основании положения п. 8.2 Договора, считаю неправомерными и совершенными в нарушение ст. 452 ГК РФ, п. 55 Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных", Ст. 452 ГК РФ устанавливает, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное, между тем, п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных устанавливает, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Ст. 434 ГК РФ устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, при этом ч.2 ст. 438 ГК РФ установлено, что молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон. На основании вышеизложенного, положения Договора № С99-12/533896 от 22.05.2008 считаются неизменными с момента заключения вплоть до прекращения действия Договора в части, не установленной ст. 28 ФЗ «О связи» от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, ст. 309, 431 и др. Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «О связи» №126 ФЗ, ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32, Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 №328, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575,
ПРОШУ:
1. Аннулировать задолженность по лицевому счету №****** и Договору оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008; 2. Прекратить в отношении меня любую деятельность ООО «М.Б.А. финансы»; 3. Выслать мне копии документов, подтверждающих право обработки моих персональных данных ООО «М.Б.А. финансы»; 4. Выслать копии документов, управомочивающих ООО «М.Б.А. финансы» на взыскание задолженности по л/с №******; 5. Уничтожить всю, содержащуюся у ОАО «Московская Сотовая Связь» персональную информацию об абоненте по Договору № С99-12/******, л/с №******; 6. Обязать уничтожить всю, содержащуюся у ООО «М.Б.А. финансы» персональную информацию об абоненте по Договору № С99-12/******, л/с №******; 7. Ответить письменно на настоящую претензию за подписью уполномоченного лица в установленный законом срок, копию ответа в электронном виде направить по адресу ******@mail.ru Считаю, что мной надлежащим образом исполнены все обязательства, вытекающие по Договору оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008. При неудовлетворении или неполном удовлетворении требований, содержащихся в претензии, я буду вынужден обратиться за защитой своих прав и законных интересов в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, ведающие вопросами контроля в сфере соблюдения прав потребителей, связи и телекоммуникаций и в суд.
Приложение:
1. Копия Договора оказания услуг связи № С99-12/****** от 22.05.2008; 2. Копия Приложения №1 к Договору № С99-12/****** от 22.05.2008; 3. Копия письма от ООО «М.Б.А. финансы» от 28.11.2009г; 4. Копия письма от ООО «М.Б.А. финансы» от 21.12.2009г;
Дата Подпись.
P.S. появились хорошие новости - ко мне обратились представители одного из центральных каналов ТВ. Они обеспокоены ситуацией вокруг откровенного вымогательства и готовы снять серию сюжетов на эту тему. До того, как сюжет не подпишут к выпуску, подробнее сказать ничего не смогу! Но для того, чтобы такой сюжет все-же появился, в срочном порядке необходимо подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу в прокуратуру и ФОИВ. Так что до конца недели будет заявление в прокуратуру г. Москвы. Подробнее отпишу чуть позже!
Фортуна улыбается тому, кого не заметила Фемида...
люди с вами)))) я так поняла, что после того как я подпм претензию в скайлинк мне надо будет ждать ответ 60 дней... 2 месяца...наверное не успею к вам в туссу))) но если будет процесс с удовольствием бы его посетила. думаю на днях отправлю претензию... ситуация смешная. купили по акции модем и 2 месяца безлимита. связь как 10 лет назад. как будто я опять молода и сижу на диал апе))) писем от скайлинка не было и тут письмо от долгового агенства пристав. сумма 400р. вроде фигня, но не понятно за что))) позвонила в пристав...там объянили что это разбирайтесь со скайлинком (московская сотовая мне вообще ни о чем не сказало). звоню в скай линк...девушки мило переводят слушать музыку .перезваниваю. в конце концов мне объясняют, что этот долг потому что у меня баланс положительный остался. 600р. ну а эти 400 это как раз добрать абанентскую плату. типа мне дали в долг и это было прописано в договоре. будем честными кто читает эти договоры кроме юристов их составляющих? обычно стандартно: купил пользуешься нравится продлеваешь, не нравится выбрасываешь))) покупался модем не в офисе а где то в евросети. т е реальной моей подписи у них нет...что то через регестрацию он лайн...
на самом деле это можно было бы преподнести как акцию всего за 1000р в месяц!у нас такая дырявая связь, что мы сами будем оплачивать наши услуги, даже если вы про них забыли! бонус новогодний счет за 3 года! и еще. в коментах на сайте есть куча выписок по поводу судебных разбирательств со скайлинком по поводу их вымогательств. что за чудо непробиваемости? как так? правда я не увидела чтоб компания скайлинк заплатила моральные издержки своим пользователям...которые потратили на эту жвачку силы время нервы. отличная идея с коллективной жалобой))) и бабла с них срубить примерно столько же на сколько они обманули и продолжают обманывать... тем более рецедив.. и не потому что я жадная, я скорее кровожадная... а на отсуженые деньги по их же базе пользователей разослать новенькие телефоны обычного формата...пусть выбирают любого оператора (и тщательно читают договоры).
Люди помогите, попала в такую же ситуацию, пришло письмо от ООО “Долговое агентство”Пристав”, могу заплатить, но не хочу так как обидно что изначально когда перестала пользоваться их услугами связи на счету оставалось порядка 200 р., ну не ехать же за ними, думала спишут и ладно, не должна же, а тут такое пришло по почте, просто хамство, еще без предупреждения передают долг коллектору. Договора с ними не заключала, только в инете прошла регистрацию, где имела не осторожность не ознакомиться с условиями обслуживания и нажала на условный знак в поле «Согласен» Выходит что договора нет, даже претензию грамотно составить не могу.
вот у меня тоже договора нет ) и тоже оставалась какая-то смешная сумма на счету-они этим и объясняют снятие абонентской платы - что баланс был положительный
Мда очень конечно все это интересно! Я всем этим скайлинком заинтересовался т.к.работаю в фирме которая занимается распостранением модемов/роутеров/телефонов skylink! Гоняю по всей Москве и Области, привез как то домой роутер скайлинка, открыл посмотрел и понял что Мдааааа, эта фирма уже отстала от жизни лет эдак на 10! А сейчас на дворе октябрь 2015года! У мегафона сети связи 4G+(LTE - ADVANCE). Как и у других операторов тоже сети Lte! А у скайлинка роутер выдает не счястные 3.6 (если не ошибаюсь) мегабита! Привожу многим людям телефоны/модемы скайлинка и Люди не читая договор подписывают и забывают потом что и где подписали! (Только один раз пожилые люди! Прежде чем подписывать договор, его прочитали!!!)