Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »
Показано 91-105 из 175 сообщений
85. Андрей Сусанин [Arny]  (01.02.2010 19:57)
0  
Теперь корректно. Плюс я уже писал, что ссылка Вход не работает при отключенном js. Может имеет смысл повесить предупреждение о необходимости включения js для авторизации?

84. Андрей Сусанин [Arny]  (01.02.2010 19:23)
0  
Походу сайт перестал корректно отображаться в IE 8 даже при включенном js. Все отображалось корректно до добавления записи "[Важно] План действий"

Сейчас в IE на главной странице видна толькр эта запись плюс не отображается меню справа.
В Опере все корректно.
(Проверял на нескольких компах) IE 8.0.6001.18702


83. Сергей   (01.02.2010 09:51)
0  
Достали уже звонками в 7 утра.Позвонил сегодня в "Сэквоя кредит консолидейшн".Говорят -"да у Вас есть задолженость ".Я спрашиваю -"Вы можете мне прислать копию договора или хотя-бы сказать его номер?"-нет звоните в скайлинк.Но я в скайлинк уже звонил,мне тоже там не могут ничего сказать.Ничего не знаем звоните туда и бросили трубку.

82. Сергей   (31.01.2010 19:03)
0  
Что-то я ни разу не заметил,что конкретно кому-то со скайлинка звонили и говорили о долге или требовали выплатить долг.Но обычно у должника сначала просит долг кредитор и т.д,а потом уже если ничего не получается,обращается к браткам...Здесь явно саму мульку придумали "братки",им просто слили базу,так,что если это никем не остановится,радость получения ежедневных звонков,ждет многих граждан,думаю это тысячи абонентов по всей стране.Самое интересное...братки всегда брали 10%,а здесь ....посмотрите письмо по поводу инспектора,здесь почти 100%.Не хилый бизнес,на ровном месте ,дожать тысченку клиентов,смотри и прибыль поперла.Так.что если ,народ чтобы отвязались,начнет платить(по несуществующим долгам),бабки попрут а там смотри и в судах будет чем "крыть".

81. Сергей [SergeF]  (31.01.2010 15:29)
0  
Вы не поверите, но это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
Разошлите это письмо всем своим знакомым и уже через месяц вы почувствуете улучшение финансового благополучия.
Если вы просто выбросите это письмо - вас ждут несчастья, смерть близкого человека, издыхание попугайчика или визит ИНСПЕКТОРА ГРУППЫ РОЗЫСКА.
cry

80. Сергей [SergeF]  (31.01.2010 14:28)
0  
Инспектор ГРУ придёт с ППШ и расстреляет весь дом.
Умора...

79. Андрей Сусанин [Arny]  (31.01.2010 13:08)
0  
МБA Финaнcы.

Инфopмaция o личнoм пoceщeнии инcпeктopoм Гpyппы poзыcкa

-------------------------------------
....
Ecли Вы нe выплaтитe Вaшy зaдoлжeннocть в тeчeниe 3 днeй co дня пoлyчeния нacтoящeгo пиcьмa, тo Вac пoceтит личнo y Вac дoмa или нa paбoтe инcпeктop Гpyппы poзыcкa. Oн пoтpeбyeт oт Вac нeмeдлeннyю oплaтy Вaшeгo дoлгa.

Y Вac имeeтcя пocлeдняя вoзмoжнocть...
----------------------------------------
http://twitpic.com/10ksb1

-----------------------------------------
http://protivskylink.3dn.ru/forum/9-16-1


78. Сергей   (30.01.2010 08:28)
0  
Да интересно...Мне уже звонили пять разных людей,здесь явно,то,что люди набраны специально для обзвонов и ни один из них официально в "Рогах и копытах",не числится-это как раз по теме 2000 человек,так,что здесь саму конторку надо проверять...

77. Сергей   (30.01.2010 08:11)
0  
Звонят уже в 7 утра....Самое интересное каждый день новая женщина-девушка.Идет чистая пресовка,чтобы ты им не объяснял,не посылал,бы их подальше,работают чисто на давлении,никаких фактов не говорят,ни номер договора,ни номера по какому задолженость,у них тоже нету....На просьбу прислать официальную бумагу говорят-" хорошо",но на следующий день опять просто звонят.Я спросил-"Вас,что 300 человек и каждый день будет звонить новый?"-ответ-"Нас 2000 человек".
В данном случае враг невидим,поскольку звонят только на домашний телефон,наверняка номер не определяется,(правда не пробовал)И официальных бумаг не шлют.Посещение скайлинка,по моему мнению грозит тем,что они снимут копию паспорта,якобы для того,чтобы показать договор.Потом будет отмаза типа-"Но ведь был,же у нас",а я на самом деле не был.
А без приезда в скайлинк они тоже,как-бы не могут сказать ни номер по какому задолженость,ни номер договора.....

76. Дмитрий [Дмитрий]  (29.01.2010 21:06)
0  
81. Татьяна (Сегодня 11:21
вообщем судья настаивает явно на то, что та абонентская плата в 1.500 рублей которая была списана правомерна
-------------------------------------------------------
Татьяна
И еще, пожалуйста, по подробнее аргументацию судьи.

75. Андрей Сусанин [Arny]  (29.01.2010 12:02)
0  
Татьяна, создал по Вашему вопросу ветку на форуме.
http://protivskylink.3dn.ru/forum/10-34-1
Во первых скиньте туда, плз, максимально возможное кол-во информации по
запросу ниже:
--------------------------------------
1. Договор какого года?
2. Нужны сканы договора и приложения
3. Какой тарифный план, система оплаты авансовая или кредитная?
4. Содержание (скан) претензии, ответ МСС
5. Есть какие-нибудь матермалы по предв. заседанию, какая аргументация сторон?
--------------------------------------
Постараемся держать эту ситуацию на контроле.

74. Гость   (29.01.2010 11:51)
0  
То-есть здесь важно не то, что Вы "не пользовались",
а то, что оказание услуг было фактически приостановлено (в соотв. с 3.2.4.)
В таком случае оператор не имеет права начислять абон. плату.

Обязательно уточните, если система оплаты являлась авансовой.

(Изменить это условие оператор в одностороннем порядке не мог, несмотря на п. 8.2., т.к. по закону изменить существенные условия договора можно только путем заключения доп. соглашения.)


73. Гость   (29.01.2010 11:46)
0  
Также обратите внимание на п. 3.2.4

Руководствуясь нормой ст. 431 ГК РФ, из положений пп.3.2.4, 8.4.4 Договора следует, что невнесение очередного авансового платежа ВЛЕЧЕТ ПРИОСТАНОВКУ ОКАЗАНИЯ = ! ВСЕХ ! = УСЛУГ, а при невнесении очередного авансового платежа в течение 2-х месяцев – расторжение Договора.

При этом Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в п 32 устанавливает, что «Оператор связи НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПЛАТУ за оказание ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ за тот период, в течение которого ОКАЗАНИЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПРИОСТАНАВЛИВАЛОСЬ».


72. Гость   (29.01.2010 11:44)
0  
Татьяна, мало информации.

1. Договор какого года?
2. Нужны сканы договора и приложения
3. Какой тарифный план, система оплаты авансовая или кредитная?
4. Содержание (скан) претензии, ответ МСС
5. Есть какие-нибудь матермалы по предв. заседанию, какая аргументация сторон?

www-fox@mail.ru с пометкой "Скайлинк"
телефон для связи: 89263619352 Иван
icq: 328467442


71. Татьяна   (29.01.2010 11:21)
0  
Ребята помогите, подскажите. Прошло предварительное судебное заседание...вообщем судья настаивает явно на то, что та абонентская плата в 1.500 рублей которая была списана правомерна, хотя за этот месяц я не пользовалась, в договоре не указан тариф даже, когда должна платить и т.д.
...ВОт как то так:( следующее заседание 9 февраля...надо подготовиться.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Актуальное

1. Претензия к СкайЛинк

2. Жалоба в прокуратуру

3. Жалоба/обращение в УВД ЮАО

4. Жалоба/обращение в РосКомНадзор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Облако тегов
вымогательство скайлинк взыскание долги коллектор коллекторы суд агентство Договор скайлинк ЖУЛИКИ защита претензия Skylink МБА Финансы Письмо от коллекторов претензии доверенность жалоба Прокуратура роскомнадзор вести газета Коммерсант кредитэкспересс Новости Радио сми