Вот, наконец, и составлен вариант претензии к Скай Линк, по
моему убеждению, отличающийся от выложенных в сети подобных примеров
юридической обоснованностью и полнотой.
Для подачи претензии понадобится:
1. Копия договора оказания услуг связи;
2. Копия приложения №3 к договору;
3. Копии писем от коллекторов;
4. Нужно знать дату заключения договора, дату внесения последнего платежа, дату блокировки и расторжения договора.
5. желание, время на посещение отделения почты или офиса на таганке.
Взять недостающие документы можно по адресу: Москва, ул. Воронцовская, д. 20
Будние дни: 09:00-22:00, выходные дни: 10:00-21:00
станция метро: "Таганская" Архив работает в будни с 9 до 17:30
И так, Вы скачали пример претензии, имейте в виду, что написана она с
указанием моего конкретного случая, т.е. Вам необходимо изменить все
даты, номара договоров и л/с, др. реквизиты. Из примера должны остаться
все формулировки и обоснования.
Все, что отмечено *****, обязательно к заполнению вашими данными! Будьте внимательны!
Подавать жалобу в идеале лучше сразу двумя способами:
1. Заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложений (квитанцию сохраняем);
2. Передать лично в офисе по вышеуказанному адресу (тут предлагаю собраться коллективно, и чем больше нас будет, тем лучше!)
Огромную благодарность хочу выразить всем, активно участвовавшим
в помощи по сбору информации, привлечении людей, и просто неравнодушным
к проблеме людям, отдельную благодарность хочу выразить Образцову Дмитрию за его труд по систематизации информации.
P.S. появились хорошие новости - ко
мне обратились представители одного из центральных каналов ТВ. Они
обеспокоены ситуацией вокруг откровенного вымогательства и готовы снять
серию сюжетов на эту тему. До того, как сюжет не подпишут к выпуску,
подробнее сказать ничего не смогу! Но для того, чтобы такой сюжет
все-же появился, в срочном порядке необходимо подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ
жалобу в прокуратуру и ФОИВ. Так что до конца недели будет заявление в
прокуратуру г. Москвы. Подробнее отпишу чуть позже!