Подать претензию необходимо незамедлительно, ибо только получив ответ от «МСС», мы можем обращаться в суд.
Жалобу/обращение в Роскомнадзор также нужно отправить как можно быстрее, т.к. результат проверки по факту передачи персональных данных будет иметь преюдициальный характер в суде и послужит основанием для взыскания компенсации за причиненный моральный вред!
Как только мы в большинстве своем получим ответ на претензию от Скайлинк, сразу инициируем исковое производство против «МСС».
C уважением, координатор инициативной группы Глазков Иван. Контакты: тел. 8-929-634-72-92 E-mail: www-fox@mail.ru Skype: www-fox (видеосвязь) icq: 328467442
Если Вам не жалко номер, но платить за все это это не хотите, я всегда рекомендую не расторгать договор, а "отказываться от исполнения договора в связи с непредставлением, неполным или несвоевременным представлением информации об оказании услуг подвижной связи" (пункты 56 д) и 57 д) Правил оказания услуг подвижной связи). Вас же не предупредили или не предупредили вовремя, что по авансовому тарифу может быть предоставлен кредит?
В соответствии с правилами оказания услуг подвижной связи, оператор обязан принять отказ и вернуть всю сумму, полученную по договору (в том числе за уже оказанные услуги). Из должника Вы элегантным образом превращаетесь в кредитора...
Еще привет от "МегаФона": http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=12440
Это решение Роскомнадзора по факту незаконного включения в договор возможности передавать третьим лицам персональные данные абонентов. Это влечет ничтожность договора и необходимость возврата абоненту всех денежных средств, полученных по договору...
Аудитором ОАО "МСС" является ООО "Росэкспертиза". Можно написать письмо в НП "Российская Коллегия аудиторов" (где ООО "Росэкспертиза" является членом - http://www.rkanp.ru) и в Минфин РФ (в Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности) с копией в собственно ООО "Росэкспертиза" жалобу с просьбой провести проверку качества аудиторской работы ООО "Росэкспертиза" в отношении аудита финансовой отчетности ОАО "МСС" на того как учтены начисления, оказанные не в соответствии с договором и с нарушениями законодательства: сколько они составляют суммарно, как они влияют на финансовые результаты и статьи баланса и как они были учтены при подготовке аудиторского заключения. Поскольку сумма может накопиться весьма значительная, то ООО "Росэкспертиза" не будет подписывать заключение за 2009 год и/или отзовет старые заключения.
Абонент с авансовой системой оплаты является кредитором ОАО "МСС". Он имеет право знать о том, подготовлено ли аудиторское заключение надлежащим образом или оно составлено неверно... Аудиторы - самое слабое звено - они стоять горой за интересы ОАО "МСС" не будут, поскольку не получают никаких бенефитов от таких методов работы Скайлинка, а репутация им важнее...
Отзыв или модификация аудиторского заключения неминуемо означает для ОАО "МСС" самые неожиданные вопросы банков... И, потенциально, может повлечь досрочные требования о погашении кредитов (это, наверняка, учтено кредитными соглашениями). Можно банки тоже уведомить письмами о наличии ошибок в бухгалтерском учете, признаваемыми ОАО "МСС" (http://skylink-sud.narod2.ru)...
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Раз в неделю мне приходят письма с требованием оплаты долга, которого фактически быть не могло. Теперь еще к этому делу привязали адвоката Яковленко из Брянска, узнала, что по указанному в последнем письме адресу, данная контора не существует, хотя адвокат такой есть. Теперь еще обещают, что долг будет расти в арифметической прогрессии и взыскан в принудительном порядке. Подскажите, что со всем этим делать???договор у меня не сохранился.
Всем привет! Ребята расскажите хоть 1 суд вообще был, или это наглый развод. И если был суд, то проходит ли он с участием задолжника или все решается как-то по-другому. И создайте тему про состоявшиеся суды на форуме, пожалуйста.
Всем добрый день! Спасибо большое за этот сайт. Я уже и не знала,что делать с этими письмами от М.Б.А. У меня их уже четыре штуки накопилось. Последнее было самое красивое и самое грозное. Правда я так и не поняла,а те,кто работают в этой компании имеют какое-нибудь отношение к юриспруденции? Они сами законы знают или только название статей УК РФ умеют читать? Я написала претензию в СкайЛинк,но боюсь до пятницы я не успею получить ответ. А вот на коллективной жалобе я бы с удовольствием расписалась бы. Что для этого нужно? Обязательно ли иметь от СкайЛинк ответ?
Я не могу лично передать жалобу на "нигерийские письма"- нахожусь за границей. Как в этом случае поступить? Я вообще не понимаю, как это могло произойти при препейд тарифе и купленном, а не арендованном оборудование (модем СкайЛинк). Услуги были приостановлены через сайт. Служба поддержки - были проблемы с доступом - не отвечала. И в договоре было, что через полгода, если не пользуешься, то он автоматически расторгается. По-моему, это даже они были какую-то сумму должны (лежала на счете).То есть 100-процентов им ничего не должна, а требуют, видимо, по ошибке в программе, которая эти письма рассылает.