... Оказывается, все эти начисления за резервирование номера не более, чем техническая ошибка. Следовательно каждому, с кем Скайлинк "наошибался", будет не лишним обратиться за возвратом денег.
Вторая часть моих претензий касалась отказа Скайлинка предоставить информацию о появлении платных мегабайтов трафика. По данному вопросу информацию выложу позже.
Из всего этого можно сделать простой вывод - Скайлинк неприкрыто нарушает права абонентов. При этом логика проста и правильна - до суда дойдут единицы, вот им деньги и вернем, а остальные "покорные" абоненты с лихвой покроют эти расходы. Ну а тем, кто не хочет быть "дойной коровой" я в меру сил готов помочь. При этом надо помнить, что претензия в Скайлинк должна быть направлена не позднее 6 месяцев со дня предполагаемого нарушения прав абонента (не путать со сроком исковой давности).
"При этом надо помнить, что претензия в Скайлинк должна быть направлена не позднее 6 месяцев со дня предполагаемого нарушения прав абонента (не путать со сроком исковой давности)." Что это значит?6 месяцев с момента получения первого письма?
"При этом логика проста и правильна - до суда дойдут единицы, вот им деньги и вернем, а остальные "покорные" абоненты с лихвой покроют эти расходы" Спасибо за инфу. Насколько я понял что те кто не судится и не несет деньги можно немного раслабиться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]